В его первоначальном концепте было много элементов, попавших в финальный продукт — роботы-динозавры, постапокалипсис и даже Элой. Говоря о том, как ему пришла в голову идея Horizon, ван Бик отмечает, что он хотел сделать разворот на 180 градусов от того, что ранее создавала Guerrilla, сфокусироваться на необходимости исследовать большие локации, а не линейные уровни, как в Killzone. В числе одного из источников вдохновения арт-директор называет вышедшую в 2008 году Fallout 3.
Ну не знаю, либо последние просмотренные мною новинки фильмов были плохие, либо сюжеты в играх уже давно конкурируют с фильмами, а кое-где и ощутимо лучше фильмов.
Например?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А потом арт-директор в тайне от всех ( чтобы не навредить собственным указаниям) поиграл в Томб Райдер, Фаркрай, Асасинси Крид и Ведьмака, и все резко встало на свои места )
Вполне возможно что и так, наверняка многие идеи в играх и фильмах развились из одной интересной детали которая пришла кому-то в голову
Все верно подметили. Потом, они позвали крутого сценариста из "фолыча нью вегас", он сотворил крутую главную сюжетную линию и доп. квест про воспоминания . И это сильно заметно на фоне простеньких сторонних квестов.