По словам творческого директора Тамима Антониадеса, Ninja Theory хотела доказать, что в индустрии есть место небольшим, креативным играм в жанрах, о которых забыли издатели ААА-проектов. Студия называет такие игры «ААА-инди» — с крупным бюджетом, но недлинные, созданные маленькими командами и стоящие соответствующе.
Выпускать ААА-инди очень рискованно, потому что если она не зайдет, будет слишком узкоспециализированной, то студия просто-напросто закроется - все деньги-то на игру ушли. Пытаться быть более доступной? Смысл тогда вообще в независимости если ААА делают тоже самое.
Hellblade повезло, она нашла своих игроков, но можно например вспомнить кучу проектов с кикстартера, которые просили на свою игру миллионы, а в итоге не получали и 10к. Что если бы они делали сразу все на свои деньги, но потом оказалось бы что игра никому не нужна. Нужна фокус группа, нужна свободная ниша, нужно понимание для кого конкретно игра. Может проще найти хорошего издателя, не ограничивающего в идеях. 15 млн, 4 года, дерзайте. Тот же Focus Home Interactive владеет уймой игр и не сказать чтобы они были одинаковыми или было видно влияние издателя.
Успех или его отсутствие на кикстартере не гарантируют успех или неудачу в продажах игры.
Выпускать ААА-инди очень рискованно, потому что если она не зайдет, будет слишком узкоспециализированной, то студия просто-напросто закроется - все деньги-то на игру ушлиШтука в том, что даже студию с издателем может ждать та же судьба, если игра провалится. (см. ЕА).
Вопрос в другом: хочется ли стерильный проект без риска или рисковый, но зато интересный проект.
<<< Как небольшие разработчики могут занять практически пустующую нишу между AAA-тайтлами и инди, а также об изменении роли издателя в современной индустрии.
= имея небольшие (крохотные такие) бюджеты в 1-20 миллионов долларов и команду в 10-30 человек небольшие (малюсенькие такие) инди-команды могут делать качественные Hellblade, Cuphead, Ori и прочие Witness за 2-5 лет.
Это практически пустая ниша. Все срочно туда...
Коммерческий директор высказался, творческий директор тоже, также фигерирует креативный директор, ещё у них есть 3-5 людей на руководящих должностях, и зуб даю, минимум 20 людей на исполнительных.
Каким местом это инди? Я может чего не понимаю, но я думал что инди это когда 4 чела сидят на бобах в гараже пилят своё детище, а не когда у тебя штат в 30+ человек и 9 выупщенных игр.
Комментарий недоступен
Я бы сказал есть Indie и Independent. Indie - это доширак-стаил-разработка. Hellblade это Independent.