Здравствуйте, пока не решили его распространять. Все-таки это конкурентное преимущество)
Было бы здорово продать его Окулус, но они говорят всё сами делают. SDK для хватания предметов у них появилось для Unity, однако для сложных форм объектов руки там просто скрываются.
Решение Денниса Кунерта тоже только у него. Ещё у авторов Onshape, испанцев есть хватание, они сделали настолку.
Плагины, которые продаются на эту тему предлагают привязку предмета к руке, это другое 🤗
А как получить доступ к самому плагину для UE?
Здравствуйте, пока не решили его распространять. Все-таки это конкурентное преимущество)
Было бы здорово продать его Окулус, но они говорят всё сами делают. SDK для хватания предметов у них появилось для Unity, однако для сложных форм объектов руки там просто скрываются.
Решение Денниса Кунерта тоже только у него. Ещё у авторов Onshape, испанцев есть хватание, они сделали настолку.
Плагины, которые продаются на эту тему предлагают привязку предмета к руке, это другое 🤗