VR гараж, Oculus Quest 2 [ ВАЙР ]

Мы разработали собственный плагин для Unreal Engine чтобы сделать руки физическими в режиме распознавания рук Oculus Quest 2 (hand tracking)

Теперь можно прикоснутся к миру, который создаем!

Разработали это решение в рамках создания приложения для демонстрации газовых двигателей Jenbacher и VR обучения ремонту для Max Motors, дистрибьюторов Jenbacher в России.

Мы - это ВАЙР, студия в Калининграде: я промышленный художник и мой коллега C++ колдун, разрабатываем коммерческие VR приложения и мечтаем сделать для вас игру.

Ранний тест взаимодействия:

Если же взять в руки VR контроллеры Oculus то руки такие:

Сделал в точности как мои руки, хочу перенести себя в метавселенную и жить там вечно.

В режиме hand tracking руки остаются на поверхности предметов:

Боб со мной много лет, теперь и в метавселенной:

VR гараж, Oculus Quest 2  [ ВАЙР ]

Собрали моторы, обучение по ремонту, всё с удобным кликабельный интерфейсом в режиме hand tracking. Теперь мы можем быстрее разрабатывать приложения для выставок и обучения. Весь код наш, это основа для будущей игры и приложений для бизнеса.

40-тонные двигатели теперь можно носить с собой.

Без проводов и ПК, без контроллеров!

провод тут для трансляции
VR гараж, Oculus Quest 2  [ ВАЙР ]

Охотно сделаем доступ к несекретной версии приложения, полная версия только у заказчика: тех. процессы, разные модели моторов и детали 🛠.

В нашей демо есть VR мастерская, где можно смотреть мультфильмы и найти разные штуки. Это начало нашей будущей мини-игры.

Чтобы получить доступ, пришлите мне ваш email, привязанный к Oculus в телеграм или на email

🎮 Сайт студии: https://vire. one

🎮 Дискорд

📲 Подпишитесь на наш телеграм канал https://t. me/vire_vr

1717 показов
1.2K1.2K открытий
13 комментариев

Выглядит интересно. По нашему опыту, сильный упор на физику скорее мешает процессу сборки-разборки, ТК люди на филиалах не самые ловкие и очень просто разносят и переворачивают все одним поворотом
Как дела с пересечением рук? Что по поводу юнити?

Ответить

Трекинг Окулус лучше с каждым обновлением, вот тест в нашем приложении. Трекинг стандартный для всех. С ним интуитивно. Тех процессы удобнее объяснять анимацией. Сборка не полностью всего)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, мы. Вдохновились Hand Physics Lab, это Деннис Кунерт (Швейцария, на Юнити), а вот наш Unreal ответ из России!

Его приложение развивается 2 года, там физика рук классная. Такое только у нескольких команд в мире. Вот для сравнения https://www.oculus.com/experiences/quest/3392175350802835/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Заказов немного мягко говоря) Всем не просто, это не причина снижать качество и перестать мечтать) Код наш, мы хотим развивать UI, хотим управление жестами, хотим игру выпустить. И охотно разработаем новое приложение на заказ.

Jenbacher основаны за 5 лет до того как Колумб открыл Америку, которая выдумывает санкции 😏 И ещё столетия эта великая компания будет жить.

А наша маленькая студия только в начале пути, пересидим санкции в метавселенной и на пляжах Калининградской области 🤗

Ответить

А как получить доступ к самому плагину для UE?

Ответить