{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

VR гараж, Oculus Quest 2 [ ВАЙР ]

Мы разработали собственный плагин для Unreal Engine чтобы сделать руки физическими в режиме распознавания рук Oculus Quest 2 (hand tracking)

Теперь можно прикоснутся к миру, который создаем!

Разработали это решение в рамках создания приложения для демонстрации газовых двигателей Jenbacher и VR обучения ремонту для Max Motors, дистрибьюторов Jenbacher в России.

Мы - это ВАЙР, студия в Калининграде: я промышленный художник и мой коллега C++ колдун, разрабатываем коммерческие VR приложения и мечтаем сделать для вас игру.

Ранний тест взаимодействия:

Если же взять в руки VR контроллеры Oculus то руки такие:

Сделал в точности как мои руки, хочу перенести себя в метавселенную и жить там вечно.

В режиме hand tracking руки остаются на поверхности предметов:

Боб со мной много лет, теперь и в метавселенной:

Собрали моторы, обучение по ремонту, всё с удобным кликабельный интерфейсом в режиме hand tracking. Теперь мы можем быстрее разрабатывать приложения для выставок и обучения. Весь код наш, это основа для будущей игры и приложений для бизнеса.

40-тонные двигатели теперь можно носить с собой.

Без проводов и ПК, без контроллеров!

провод тут для трансляции

Охотно сделаем доступ к несекретной версии приложения, полная версия только у заказчика: тех. процессы, разные модели моторов и детали 🛠.

В нашей демо есть VR мастерская, где можно смотреть мультфильмы и найти разные штуки. Это начало нашей будущей мини-игры.

Чтобы получить доступ, пришлите мне ваш email, привязанный к Oculus в телеграм или на email

🎮 Сайт студии: https://vire. one

🎮 Дискорд

📲 Подпишитесь на наш телеграм канал https://t. me/vire_vr

0
13 комментариев
Написать комментарий...
L8OLOOE

Выглядит интересно. По нашему опыту, сильный упор на физику скорее мешает процессу сборки-разборки, ТК люди на филиалах не самые ловкие и очень просто разносят и переворачивают все одним поворотом
Как дела с пересечением рук? Что по поводу юнити?

Ответить
Развернуть ветку
Ватный Скрепоносец
Автор

Трекинг Окулус лучше с каждым обновлением, вот тест в нашем приложении. Трекинг стандартный для всех. С ним интуитивно. Тех процессы удобнее объяснять анимацией. Сборка не полностью всего)

Ответить
Развернуть ветку
arghan3
Мы разработали

Ватный Скрепоносец, врёшь ведь.)

Ответить
Развернуть ветку
Ватный Скрепоносец
Автор

Да, мы. Вдохновились Hand Physics Lab, это Деннис Кунерт (Швейцария, на Юнити), а вот наш Unreal ответ из России!

Его приложение развивается 2 года, там физика рук классная. Такое только у нескольких команд в мире. Вот для сравнения https://www.oculus.com/experiences/quest/3392175350802835/

Ответить
Развернуть ветку
arghan3
Разработали это решение в рамках создания приложения для демонстрации газовых двигателей Jenbacher

Газовые электростанции в страну ввозить запретили, майнинг накрылся, тем более на попутном газе, и вы теперь на вольных хлебах, так?

Ответить
Развернуть ветку
Ватный Скрепоносец
Автор

Заказов немного мягко говоря) Всем не просто, это не причина снижать качество и перестать мечтать) Код наш, мы хотим развивать UI, хотим управление жестами, хотим игру выпустить. И охотно разработаем новое приложение на заказ.

Jenbacher основаны за 5 лет до того как Колумб открыл Америку, которая выдумывает санкции 😏 И ещё столетия эта великая компания будет жить.

А наша маленькая студия только в начале пути, пересидим санкции в метавселенной и на пляжах Калининградской области 🤗

Ответить
Развернуть ветку
EkZo UE4

А как получить доступ к самому плагину для UE?

Ответить
Развернуть ветку
Ватный Скрепоносец
Автор

Здравствуйте, пока не решили его распространять. Все-таки это конкурентное преимущество)

Было бы здорово продать его Окулус, но они говорят всё сами делают. SDK для хватания предметов у них появилось для Unity, однако для сложных форм объектов руки там просто скрываются.

Решение Денниса Кунерта тоже только у него. Ещё у авторов Onshape, испанцев есть хватание, они сделали настолку.

Плагины, которые продаются на эту тему предлагают привязку предмета к руке, это другое 🤗

Ответить
Развернуть ветку
BuTeK asdasd

На квест 1 не пойдёт?

Ответить
Развернуть ветку
Ватный Скрепоносец
Автор

Конечно пойдет, давайте сделаю вам доступ. Режим распознавания рук возможно у вас отсутствует, приложение с котроллерами тоже отлично работает )

Ответить
Развернуть ветку
BuTeK asdasd

Мне лень доставать его из шкафа : D ещё и дрифт стика был, потом я пшикнул очистителем контактов и с тех пор он месяц лежит, та и не проверял)

Ответить
Развернуть ветку
Ватный Скрепоносец
Автор

игр много крутых, есть и демо разные фри, доставайте)

Ответить
Развернуть ветку
Ник Мачетин

офигенно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null