VR гараж, Oculus Quest 2 [ ВАЙР ]
Мы разработали собственный плагин для Unreal Engine чтобы сделать руки физическими в режиме распознавания рук Oculus Quest 2 (hand tracking)
Теперь можно прикоснутся к миру, который создаем!
Разработали это решение в рамках создания приложения для демонстрации газовых двигателей Jenbacher и VR обучения ремонту для Max Motors, дистрибьюторов Jenbacher в России.
Мы - это ВАЙР, студия в Калининграде: я промышленный художник и мой коллега C++ колдун, разрабатываем коммерческие VR приложения и мечтаем сделать для вас игру.
Ранний тест взаимодействия:
Если же взять в руки VR контроллеры Oculus то руки такие:
Сделал в точности как мои руки, хочу перенести себя в метавселенную и жить там вечно.
В режиме hand tracking руки остаются на поверхности предметов:
Боб со мной много лет, теперь и в метавселенной:
Собрали моторы, обучение по ремонту, всё с удобным кликабельный интерфейсом в режиме hand tracking. Теперь мы можем быстрее разрабатывать приложения для выставок и обучения. Весь код наш, это основа для будущей игры и приложений для бизнеса.
40-тонные двигатели теперь можно носить с собой.
Без проводов и ПК, без контроллеров!
Охотно сделаем доступ к несекретной версии приложения, полная версия только у заказчика: тех. процессы, разные модели моторов и детали 🛠.
В нашей демо есть VR мастерская, где можно смотреть мультфильмы и найти разные штуки. Это начало нашей будущей мини-игры.
Чтобы получить доступ, пришлите мне ваш email, привязанный к Oculus в телеграм или на email
https://t. me/zamorev4d | vr@vire. one
🎮 Сайт студии: https://vire. one
🎮 Дискорд
📲 Подпишитесь на наш телеграм канал https://t. me/vire_vr
Выглядит интересно. По нашему опыту, сильный упор на физику скорее мешает процессу сборки-разборки, ТК люди на филиалах не самые ловкие и очень просто разносят и переворачивают все одним поворотом
Как дела с пересечением рук? Что по поводу юнити?
Трекинг Окулус лучше с каждым обновлением, вот тест в нашем приложении. Трекинг стандартный для всех. С ним интуитивно. Тех процессы удобнее объяснять анимацией. Сборка не полностью всего)
Комментарий недоступен
Да, мы. Вдохновились Hand Physics Lab, это Деннис Кунерт (Швейцария, на Юнити), а вот наш Unreal ответ из России!
Его приложение развивается 2 года, там физика рук классная. Такое только у нескольких команд в мире. Вот для сравнения https://www.oculus.com/experiences/quest/3392175350802835/
Комментарий недоступен
Заказов немного мягко говоря) Всем не просто, это не причина снижать качество и перестать мечтать) Код наш, мы хотим развивать UI, хотим управление жестами, хотим игру выпустить. И охотно разработаем новое приложение на заказ.
Jenbacher основаны за 5 лет до того как Колумб открыл Америку, которая выдумывает санкции 😏 И ещё столетия эта великая компания будет жить.
А наша маленькая студия только в начале пути, пересидим санкции в метавселенной и на пляжах Калининградской области 🤗
А как получить доступ к самому плагину для UE?
Здравствуйте, пока не решили его распространять. Все-таки это конкурентное преимущество)
Было бы здорово продать его Окулус, но они говорят всё сами делают. SDK для хватания предметов у них появилось для Unity, однако для сложных форм объектов руки там просто скрываются.
Решение Денниса Кунерта тоже только у него. Ещё у авторов Onshape, испанцев есть хватание, они сделали настолку.
Плагины, которые продаются на эту тему предлагают привязку предмета к руке, это другое 🤗
На квест 1 не пойдёт?
Конечно пойдет, давайте сделаю вам доступ. Режим распознавания рук возможно у вас отсутствует, приложение с котроллерами тоже отлично работает )
Мне лень доставать его из шкафа : D ещё и дрифт стика был, потом я пшикнул очистителем контактов и с тех пор он месяц лежит, та и не проверял)
игр много крутых, есть и демо разные фри, доставайте)
офигенно