Как разработчики Cuphead создали новые тренды в анимацииНеплохо было бы в тексте как то подкрепить тезис, что действительно созданы некие тренды в анимациях. Я вот не видел, чтобы массово после Капхеда использовали такой стиль. То есть тренда как такового нет
Это любопытный момент. Игра определенно оказала большое влияние на фанатов, настолько, что когда на горизонте замаячил ее последователь Enchanted Portal (во многом, клон) поклонники Cuphead буквально закидали шапками разработчиков: https://onlysp.escapistmagazine.com/cuphead-impact-is-clearer-now-more-than-ever/ Теперь любой другой бренд, решивший выпустить игру в аналогичном стиле, будет вдвойне осторожен.
И конечно, есть большое поле для спекуляций. Cuphead тизерили 7 лет, с 2010. За это время вышли игры, которые пробовали аналогичные приемы (к пр., те же вручную нарисованные Skullgirls, которые также плотно отсылают нас к мультяшной тематике). Конечно, нельзя говорить тут о прямом влиянии, но люди работают не в вакууме и они не могли не следить за реакцией на Cuphead и другие похожие проекты.
Как разработчики Cuphead создали новые тренды в анимацииНеплохо было бы в тексте как то подкрепить тезис, что действительно созданы некие тренды в анимациях. Я вот не видел, чтобы массово после Капхеда использовали такой стиль. То есть тренда как такового нет
А они не скопировали анимацию старого диснея? Это прямо новая анимация.
Это любопытный момент. Игра определенно оказала большое влияние на фанатов, настолько, что когда на горизонте замаячил ее последователь Enchanted Portal (во многом, клон) поклонники Cuphead буквально закидали шапками разработчиков: https://onlysp.escapistmagazine.com/cuphead-impact-is-clearer-now-more-than-ever/
Теперь любой другой бренд, решивший выпустить игру в аналогичном стиле, будет вдвойне осторожен.
Прямым последователем игры будет тот самом сериале, который снимет на Netflix https://eu.usatoday.com/story/tech/gaming/2019/07/09/netflix-oks-cuphead-animated-tv-series-based-video-game/1684040001/
И конечно, есть большое поле для спекуляций. Cuphead тизерили 7 лет, с 2010. За это время вышли игры, которые пробовали аналогичные приемы (к пр., те же вручную нарисованные Skullgirls, которые также плотно отсылают нас к мультяшной тематике). Конечно, нельзя говорить тут о прямом влиянии, но люди работают не в вакууме и они не могли не следить за реакцией на Cuphead и другие похожие проекты.