Чтобы создавать такие видеоролики, необходимо проводить эффективное А/B-тестирование. Но обыкновенное 30-секундное рекламное видео может иметь бесчисленное количество деталей: призыв к действиям, плашки с текстом, фрагменты живых съёмок, логотипы и многое другое. Каждая из них теоретически может повлиять на потенциал видео как в лучшую, так и в худшую сторону. Но знать, какие переменные нужно протестировать, чтобы повысить эффективность ролика, — это только полдела.
Главное чтобы игра, которую скачиваешь, не имела ничего общего с тем, что показывали в рекламе.
https://www.youtube.com/watch?v=K6U1XNGgjFg
Тихо ты... зачем подсказывать.. только гении догадываются , а ты всем рассказываешь!!!
Ещё надо показывать максимально примитивную задачу, которую дурак из рекламы не способен решить, дабы наивные хомячки с отрицательным IQ, думая "вот я щас как решу", пошли скачивать приложение.
как создавать успешные рекламные видео для мобильных игр.Видел я такие ролики, например "Викинги", где за весь ролик от силы пять секунд реального геймплея показано, а зачастую и этого нет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен