VR — это новый опыт для всех и мы много экспериментировали. Главной проблемой для было управление. Это касалось всего. В виртуальной реальности необходимо передавать реалистичность передвижения, будь то человек или дракон.
Мы долго экспериментировали с персонажем, чтобы с одной стороны добиться реалистичности движения тела, а с другой — чтобы это выглядело правдоподобно. Например, мы отделили поворот головы от поворота туловища и поворачиваем туловище, когда поворот головы достигает определенного угла.
С драконом тоже пришлось поработать. Сначала мы управляли мышью, и у нас не возникло никаких проблем. Человек инстинктивно плавно управляет драконом. При подключении геймпада картина поменялась. Игроки стали делать резкие движения и их начало укачивать. Мы ввели ряд ограничений для сохранения плавности, а для самых чувствительных сделали режим управления, основанный на положении головы.
Так же пришлось поэкспериментировать с пользовательским интерфейсом, чтобы добиться функциональности и читаемости. Мы поняли, что его придется разрабатывать отдельно под Oculus и Vive
29-го сентября состоялся релиз игры. За три дня мы продали чуть больше ста копий. Теперь накапливаем отзывы сообщества и думаем, как дальше развивать проект.
Также напоминаем, что разработчики выделили редакции DTF несколько ключей Ahros: One Warrior Chronicle, которые мы отдадим в комментариях. Отправляем в личные сообщения в социальных сетях.
Ну и для тех у кого есть VR-шлем, кидаем произвольно ключики)
FJLDP-9XYFD-467L5
W7R6J-7BZHY-7X0T6
C8PMX-6TEZL-4CWKE
069Z6-W5PEM-609EG
APZBH-0MHMV-L6QIA
Y7HCL-3Q9CJ-H022T
PRF3T-47XDI-X29TF
KNLCM-FVWP5-CLLNT
TJ7H0-IRXQ0-TNWF4
VVYIQ-7TNLK-XAWCJ
Блин, вечно опаздываю! А еще ключи будут раздавать?
Удачи, ребятам)
Успехов! И вопрос- без VR устройства поиграть не получится?
Спасибо! Пока нет, но мысли закрадываются)))
Эх, хотел ключик попросить, но нет у меня VR. А жаль. Драконы же...