Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?

В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).

Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?
446446 показов
6.6K6.6K открытий
22 репоста

Мне кажется классические стратегии варкрафт \ старкрафт уже не взлетят, т.к. игрок современный избалованный и обленился. Поэтому и популярны всякие айдлеры где игроку капает денежка, он там что-то строит, делает вид что занимается менеджментом, юниты сами воюют, игрока вознаграждают про за то что он играет в это.
В варике и старике же как? Игрок сам, как в какой-нибудь песочнице, добывает себе фан. Сам отстраивается, сам управляет каждым чихом юнита. Многих это утомляет. Игрока вознаграждают только когда он играет хорошо по сути.

Как по мне будущее за РТСами это месиво из годсима (аля majesty), красивых производственных цепочек (аля сетлерсы), массовых зарубов (аля total warы).
Чтобы игрок мог и отдохнуть, посмотреть как его юниты и цепочки работают, сами там что-то бегают прыгают и только за это вознаграждает игрока. Где игроку достаточно просто тыкать мышкой и располагая адекватно объекты чтобы начать получать первоначальный фан. Также и с юнитами сделать чтобы когда игрок ими не управлял они могли и сами принимать безопасные решения. Но когда игроку надо, юниты выполняли то что от них хотят и действовали согласно своим характеристикам.
Но это реализовать и сбалансировать конечно все гораздо сложнее чем тупо прописать характеристики юнитам, строениям, и дать игроку самому это всё передвигать. В таком случае одним красивым артом не отделаешься.

Ответить

Majesty, - офигенная игруха. Прям готов подписаться почти под каждым словом :)

Хотя на словах это все звучит как мы прям оказуаливаемся, как будто что-то плохое, но имхо это не столь плохо на деле как оно звучит на словах. И за этим действительно будущее (хочется надеяться).

Я бы ещё отметил Bannerlord, ну и в целом маунт&блейды, - где ты тоже вроде напрямую управляешь только своим одним персонажем, но можешь отдавать команды сотням юнитов когда захочешь. А можешь просто сказать им пойти в атаку и особо не парится. Или вовсе автобой. Играется максимально круто. И казуалами таких игроков тоже не назовёшь. Плюс там та же динамическая цена, зависящая от спроса-предложений, и в такой жанр производственные цепочки вообще идеально зашли бы тоже (в упрощенном виде можно сказать что даже уже есть). Только вот сделать это всё реально сложно действительно. Всю эту динамику программировать, и не только арт, ещё и анимации каждой цепочке рисовать…

Гиперлайк. За то что на одной волне :)

Ответить

Мэджести - просто пушка! Вот во что я залипал!

Ответить

тогда бы не были популярными сложные песочницы, которые по сути тоже стратегии/тактики про ресурс-менеджмент и изобретательность.

Ответить