1) Мобильные издатели с первого контракта берут себе процент порядка 70%-80% ПОСЛЕ вычета на маркетинг.
2) основная доходная рекламная сеть во всем мире - это admob. С неё вполне выводятся деньги в банки РФ (не в санкционные конечно). На расценки показов и доходы с того же яндекса без слез смотреть нельзя :[
3) Главная засада - это, то что проблемно запускать СВОЮ рекламу. Та же гугл-реклама просто заморозила показ рекламы для российских аккаунтов. А оттуда шли самые дешевые установки для андроида и очень просто и быстро было тестировать игру. Без рекламы ваша игра будет в бездне стора, без шанса всплыть. Ну или как альтернатива как-то продвигать через соц.сети, чтобы был стартовый буст инсталлов.
Если вы делаете гиперкеж, то рекомендую ребят из плейдаки https://dash.playducky.com/ Их главная фича - они первым этапом тестируют кусок видео геймплея, без интеграций туевой хучи SDK и прочей ебли мозга. Т.е. стоит ли вообще ковырять дальше игру или это полный фэйл - вы поймете примерно через сутки после залива креатива. Со многими другими издателями начало теста может занять до нескольких недель, а в итоге получите "спасибо, до свиданья".
Спасибо за развернутый ответ! К сожалению или к счастью, у нас как раз мидкор с сюжетом, соответственно издателю мы будем мало интересны, да и мест для рекламы по факту не предусмотренно.
1) Мобильные издатели с первого контракта берут себе процент порядка 70%-80% ПОСЛЕ вычета на маркетинг.
2) основная доходная рекламная сеть во всем мире - это admob. С неё вполне выводятся деньги в банки РФ (не в санкционные конечно). На расценки показов и доходы с того же яндекса без слез смотреть нельзя :[
3) Главная засада - это, то что проблемно запускать СВОЮ рекламу. Та же гугл-реклама просто заморозила показ рекламы для российских аккаунтов. А оттуда шли самые дешевые установки для андроида и очень просто и быстро было тестировать игру. Без рекламы ваша игра будет в бездне стора, без шанса всплыть. Ну или как альтернатива как-то продвигать через соц.сети, чтобы был стартовый буст инсталлов.
Если вы делаете гиперкеж, то рекомендую ребят из плейдаки https://dash.playducky.com/ Их главная фича - они первым этапом тестируют кусок видео геймплея, без интеграций туевой хучи SDK и прочей ебли мозга. Т.е. стоит ли вообще ковырять дальше игру или это полный фэйл - вы поймете примерно через сутки после залива креатива. Со многими другими издателями начало теста может занять до нескольких недель, а в итоге получите "спасибо, до свиданья".
Спасибо за развернутый ответ! К сожалению или к счастью, у нас как раз мидкор с сюжетом, соответственно издателю мы будем мало интересны, да и мест для рекламы по факту не предусмотренно.