И это было ключевым решением. Да, договариваться с администрацией учебных заведений, ходить по группам, 40 минут вдохновляюще рассказывать про геймдев — совсем не то же самое, что запустить таргет и ждать заявок. Это намного сложнее. Но иначе нельзя дотянуться до тех, кто рассредоточен в цифровом пространстве. Приходит понимание, что со временем вы становитесь заложником собственного контекста, и складывается ощущение, что о проекте знает весь город, и все вокруг про него говорят. А это совсем не так. Не знают и не говорят. Поэтому нужно прийти и рассказать.
Комментарий недоступен
Мы планируем следующую Академию и продолжаем нанимать
был у них на "митапе", не прошел первый же отбор на "адекватность"), со стороны выглядит как действительно годное мероприятие для молодежи, хоть и с флером "мыкоманда", и хромающим качеством лекций (в сравнении с англ блогерами), но есть куда расти и каждый год что то меняется.
Было бы интересно послушать инсайды от местных "втеме" битгэймс все же собственность мыла и доит своих "домовят" уже надцать лет.
Да и лавки в пензе рил проблем посидеть негде, а бабки все пилят и пилят, вот опять остановки переделывать надо, народ недоволен милорд, судя по местным блогерам из гтрк.
Короче "контекст локации" не отпускает и это пичально.
Анатолий, привет) спасибо, что всё так же к нам внимателен и следишь за публикациями. Нам по софт-скиллам ты правда не подошёл и мы честно об этом сказали. Желаем тебе удачи на новом месте в Москве :)
Комментарий недоступен
Окупаются) на данный момент 45% найма мы производим из собственной кадровой базы + 2 бизнес-юнита новых. В мечтах ещё один)
Прежде чем заниматься вот этим всем, лучше бы решили вопрос работы внутренних студий по линии найма. У вас хаос и неразбериха. В самых топовых студиях можно встретить абсолютно некоммуникабельных лидов которые не способны в честный конструктивный диалог. "На годы вперед"...Ну да ну да.