Президент Take-Two поделился мнением относительно лутбоксов и предсказал переход на «цифру» в течение 20 лет

Руководитель издательства не считает внутриигровые кейсы разновидностью азартных игр, и уверен, что секрет успеха — постоянное вовлечение геймеров.

Президент Take-Two поделился мнением относительно лутбоксов и предсказал переход на «цифру» в течение 20 лет
3.5K3.5K открытий

Что-то у аналитика Take-Two такое выражение, будто он уже подсчитывает прибыль от лутбоксов в Rea Dead Redemption 2 и не может сдержать возбуждение.

Ответить

Он не может решить, как монетизировать RDR2, ведь тогда не было пластиковых карточек. Может заставить игроков платить золотом за золото?

Ответить

Слатофф уверен, что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то

Жизнь многих людей не заставляет брать кредит или еще как-то идти на ухищрения, она просто ставит их в такое положение, что человек не видит другого выхода из ситуации.

И опять таки - проблемы не в лутбоксах, а в их содержимом конкретно в Батлфронте 2. Так что он немного съезжает с темы, пытаясь выгородить лутбоксы в целом. Потому что под косу возмездия закона можно попасть сейчас всем и потом оч трудно будет доказать обратное.

Ответить

Жизнь многих людей не заставляет брать кредит или еще как-то идти на ухищрения, она просто ставит их в такое положение, что человек не видит другого выхода из ситуации.Вы сейчас желание купить в играх пиксели к тяжелому финансовому положению приравняли?

Ответить

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что если я к примеру покупаю ЗВ, то я хочу сыграть за Вейдера как можно быстрее, а не через 100500 часов.

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что геймеры хотят выигрывать, а если для выигрыша нужна денюжка, чтобы не мучаться 100500 часов, то многие "киты" с удовольствием буду его заносить.


НО, нужно быть аналитиком, чтобы понять, что геймеры не будут бунтовать, если за денюжку ты можешь купить разных шапок и кастомизаций, которые никак не повлияют на баланс игры.

Ответить

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что если я к примеру покупаю ЗВ, то я хочу сыграть за Вейдера как можно быстрее, а не через 100500 часов.Вопрос не в том, чего ты хочешь, а как сильно ты этого хочешь

Ответить

Желающие высказаться на тему "больше не буду покупать игры Take-Two" и ее вариации есть?)

Ответить

Есть. Я не фанат Rockstar, Их игры считают слишком божественными, Вестерны не интересуют, кроме GTA и GTA на диком западе они делать сейчас ничего не будут и не способны, все остальные студии в стагнации и делают свои продолжения, а после GTA Online и того что они на все остальное забили - видимо я просто еще недостоин прикоснуться к священному. Последнее что я купил и куплю был великий Bioshock Infinite, но там был Левин и это игра из той индустрии, которой уже нет. Если Кен все же еще будет издаваться под T2 - куплю конечно, но мне абсолютно не интересны становятся издательства как таковые, есть инди, есть небольшие мидл игроки, этого достаточно. Исключение - поддержка действительно чего-то особенного и авторского, пусть и с бюджетом и издателем, чего-то что по-настоящему двинет индустрию, не важно куда, например тот же Death Stranding. А пока я и играю в инди.
Можете начинать минусовать за персональное мнение.

Ответить

Есть адекватный вариант - можно просто не донатить. Лутбоксы процветают именно потому, что народ активно заносит баблишко, пытаясь выбить понравившиеся предметы.
Вот в РДР2 в онлайне почти наверняка будет какое-то подобие лутбоксов. Но лично я игру куплю в любом случае, а вот буду ли вообще играть в онлайн - вопрос.

Ответить

Лутбоксы, домогательства. А 3 вариант есть?)

Ответить

Порты Скайрима?..

Ответить

Надеюсь мне не придется крутить гачу/лубоксы, чтобы поиграть за Польшу в очередной Цивилке.

Ответить

никогда не считал себя ретроградом каким-то но начинаю скучать по 90м-началом 00х, когда игрострой еще не был так испорчен капитализмом. досадно смотреть на всю эту алчность в наши дни.

Ответить

А кто там делал непопулярные игры?

Ответить

испорчен капитализмом

А, это когда разработчики закладывали свои дома и занимали денег у бабушки, что бы сделать игру? Я думаю они этого не хотят.

Ответить

что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то, но они могут предугадать посредством аналитики, что будет интересно игрокам.Точно так же может сказать хозяин казино.

Ответить

Что бы он не считал, а "кот в мешке" или "шило на мыло" останется с лутбоксами. Студии не готовы довериться вкусам игроков и продавать им заранее известный контент из конкретных наборов предметов. Так же они не готовы вводить фиксированные цены. И вот здесь забавен опыт Overwatch с наградами за события - вы можете купить за фиксированную цену контент прошлого года. Устаревший контент не должен становиться предметом перепродаж самих компаний.

Ответить

Помнится мне залез один "аналитик" из близзард в эту историю с лутбоксами, а потом овервотч в одну строчку с бф2 попал, ничему вот люди не учатся на чужих ошибках.

Ответить

смешно про розницу он говорит, особенно когда в данный момент розница на ПК мертва.

Ответить

А пк это главная платформа и там больше всего покупают игр?) Нормальных игр, а не инди из раннего доступа)

Ответить

Take Two как никак уже давно говорят что хотят использовать лутбоксы во всех играх особенно учитывая, что их лутбоксы почему то такой бомбежки у людей не вызывают, хотя в том же NBA 2K18 по сути прокачка персонажей и кастомизации рассчитаны на то, что ты будешь покупать их валюту за реальные деньги.

Ответить

А еще их нба на свиче стоит 10 тысяч : о

Ответить

да мы сами позволяем это делать с нами, мы молчим и берем ложку по больше и все это жуем молча с доволной рожой, с каждым годом игры становятся все хуже а цены на них растут, да им до блеска накрашивают губы и скармливают нам как скоту и они знают что мы это будем хабать, почему мы не требуем от разработчиков того что мы хотим, мы их заработ а они вытерают ноги.

Ответить