Gamedev Влад Бабаев
3 463

Президент Take-Two поделился мнением относительно лутбоксов и предсказал переход на «цифру» в течение 20 лет

Руководитель издательства не считает внутриигровые кейсы разновидностью азартных игр, и уверен, что секрет успеха — постоянное вовлечение геймеров.

В закладки

На 21-й ежегодной технологической конференции Credit Suisse президент Take-Two Карл Слатофф объяснил, что издательство не относит механики лутбоксов к азартным играм. По его мнению, сейчас все обсуждают проблему кейсов, избыточного контента и концентрации издательств на вовлечении геймеров в экономику игр.

Слатофф уверен, что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то, но они могут предугадать посредством аналитики, что будет интересно игрокам. Разработчики должны создавать максимально привлекательные для потребителя условия и контент, что, в свою очередь, увеличит их вовлеченность.

Руководитель Take-Two считает, игровому рынку ещё предстоит выяснить, что реально нужно геймерам. При этом с каждым годом требования и запросы пользователей меняются.

Также Слатофф поделился прогнозами по поводу перехода индустрии полностью на «цифровой» формат. Президент Take-Two считает, что в конце концов розничное распространение видеоигр исчезнет. Приблизительные сроки полного перехода к «цифре», по подсчётам руководителя издательства, — от 5 до 20 лет.

Большую роль в запуске этой трансформации сыграли сервисы Sony и Microsoft, которые упростили взаимодействие с цифровым контентом.

Тем не менее на данный момент розничные продажи остаются приоритетными для Take-Two и компания делает всё, чтобы поддержать своих партнёров, занимающихся распространением физических копий игр.

#taketwo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["taketwo"], "comments": 60, "likes": 21, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 13026, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Nov 2017 14:15:00 +0300" }
{ "id": 13026, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13026\/get","add":"\/comments\/13026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Что-то у аналитика Take-Two такое выражение, будто он уже подсчитывает прибыль от лутбоксов в Rea Dead Redemption 2 и не может сдержать возбуждение.

Ответить
4

Он не может решить, как монетизировать RDR2, ведь тогда не было пластиковых карточек. Может заставить игроков платить золотом за золото?

Ответить
3

Легко. Покупаешь "сведения" о том, что мимо будет проезжать коновой набитый всем чем только можно. А уж игра, на основе покупки, генерирует этот коновой с очень лёгкими противниками и кучей золота.
Ну или деньги за голову преступников - тоже легко. Покупаешь наводку и находишь этого товарища в дребедан пьяного под кустиком. оттаскиваешь шерифу и вуаля - есть денежки.
Монетизации можно придумать множество способов, это вообще не проблема.

Ответить
2

Зачем всё так усложнять. Просто приезжает повозка почтальона с лутбоксами.

Ответить
0

Слишком сложно.
Покупаешь секретные контейнер за $ у одного персонажа или через меню игры, там лежать сокровища разной ценности. Бум - лутбоксы, микротранзакции и тонны бабла.

Ответить
7

Слатофф уверен, что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то

Жизнь многих людей не заставляет брать кредит или еще как-то идти на ухищрения, она просто ставит их в такое положение, что человек не видит другого выхода из ситуации.

И опять таки - проблемы не в лутбоксах, а в их содержимом конкретно в Батлфронте 2. Так что он немного съезжает с темы, пытаясь выгородить лутбоксы в целом. Потому что под косу возмездия закона можно попасть сейчас всем и потом оч трудно будет доказать обратное.

Ответить
2

Жизнь многих людей не заставляет брать кредит или еще как-то идти на ухищрения, она просто ставит их в такое положение, что человек не видит другого выхода из ситуации.

Вы сейчас желание купить в играх пиксели к тяжелому финансовому положению приравняли?

Ответить
11

Зачастую именно кредиты ведут к тяжкому финансовому положению. Тут же обычная игра на хотелках, как и в случаях со многими кредитами.

Ответить
1

Но механизмы то похожие, что жизнь что игра создают тебе дискомфорт делая что-то недоступным

Ответить
0

Всегда есть вариант бросить это дело.
От игр, имеется ввиду, а то решите, что я самоубийство предлагаю

Ответить
4

Я и бросаю, ну всмысле даже не играю в игры с такими механиками

Ответить
1

Поймите правильно, для меня дискомфорт в играх - нормальное явление. И проблем, что кто-то решит его устранить за доп.плату, я не вижу.
Вот когда игра использует механики поощрения казино при покупках, и есть риск попасть на удочку эйфории - вот тут проблема.

Ответить
1

От игр, имеется ввиду, а то решите, что я самоубийство предлагаю

Да вы оптимист, батенька.

Ответить
1

о да кредит на новый айфон это тяжкое положение.

Ответить
0

Вас жизнь вынуждает брать новый айфон? Меня нет.

Ответить
2

речь идет про вас? "Жизнь многих людей не заставляет брать кредит" В теме про лутбоксы, это к тому что зачем люди берут кредиты на вещи на которые нет денег? Зачем человеку последний айфон, так и тут. Всегда будут лбюди котоыре будут платить деньги за статус, и брать лутбоксы

Ответить
2

Я перефразирую, чтобы диалог пошёл в более конструктивное русло: в игры люди играют для получения удовольствия. Системы лутбоксов эксплуатируют желание человека избегать дискомфорта. Только в отличие от игр, кредиты не создают дискомфорт специально. Игры же могут самостоятельно создавать спрос на лутбоксы: хочешь чтобы игроки покупали бонусы опыта - замедлилась им прокачку. Иначе как игрок поймёт, что нужно покупать опыт, если не будет страдать от гринда?
Может игрок гриндить и не тратиться? Да. Может человек не брать кредит на айфон? Да. Но перестать думать о том, что ты можешь в любой момент избавиться от дискомфорта вряд ли получится. С кредитами всё прозрачно, а вот игру ты получал исключительно ради фана.

Ответить
0

Но в жизни бывают ситуации, когда не остается выбора, кроме ухищрений или кредитов. А играх таких ситуаций не бывает, всегда можно отказаться от игры.
Айфон, который вы зачем-то привели в пример - не стоит ухищрений.
P.S. Плачу за статус и беру лутбоксы, если игра того стоит. Если не стоит, не плачу.

Ответить
0

скорее желание не быть мясом для донатеров в бф)

Ответить
0

А там правда шмот так уж сильно перекашивает баланс? В первой части он вроде немного решал

Ответить
1

правда. потому что там шмот это и есть баланс

Ответить
0

В пехоте - не особо сильный импакт, а вот воздушный бой полностью на них завязан.

Ответить
6

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что если я к примеру покупаю ЗВ, то я хочу сыграть за Вейдера как можно быстрее, а не через 100500 часов.

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что геймеры хотят выигрывать, а если для выигрыша нужна денюжка, чтобы не мучаться 100500 часов, то многие "киты" с удовольствием буду его заносить.

НО, нужно быть аналитиком, чтобы понять, что геймеры не будут бунтовать, если за денюжку ты можешь купить разных шапок и кастомизаций, которые никак не повлияют на баланс игры.

Ответить
0

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что если я к примеру покупаю ЗВ, то я хочу сыграть за Вейдера как можно быстрее, а не через 100500 часов.

Вопрос не в том, чего ты хочешь, а как сильно ты этого хочешь

Ответить
3

Он очень сильно хочет отсутствия искусственного барьера в 100500 и альтернативы за реальные деньги.

Ответить
1

И сколько он готов заплатить за исполнение желания?)

Ответить
10

Фулл прайс игры, скорее всего.

Ответить
0

НЕДОСТАТОЧНО

Ответить
9

Когда ты купил игру, но нет денег на самое вкусное,

Ответить
1

Хорошо хоть из меню можно бесплатно выйти.

Ответить
1

если я плачу 60$ , то я сильно хочу скорей всего)

Ответить
1

Желающие высказаться на тему "больше не буду покупать игры Take-Two" и ее вариации есть?)

Ответить
1

Есть. Я не фанат Rockstar, Их игры считают слишком божественными, Вестерны не интересуют, кроме GTA и GTA на диком западе они делать сейчас ничего не будут и не способны, все остальные студии в стагнации и делают свои продолжения, а после GTA Online и того что они на все остальное забили - видимо я просто еще недостоин прикоснуться к священному. Последнее что я купил и куплю был великий Bioshock Infinite, но там был Левин и это игра из той индустрии, которой уже нет. Если Кен все же еще будет издаваться под T2 - куплю конечно, но мне абсолютно не интересны становятся издательства как таковые, есть инди, есть небольшие мидл игроки, этого достаточно. Исключение - поддержка действительно чего-то особенного и авторского, пусть и с бюджетом и издателем, чего-то что по-настоящему двинет индустрию, не важно куда, например тот же Death Stranding. А пока я и играю в инди.
Можете начинать минусовать за персональное мнение.

Ответить
0

Есть адекватный вариант - можно просто не донатить. Лутбоксы процветают именно потому, что народ активно заносит баблишко, пытаясь выбить понравившиеся предметы.
Вот в РДР2 в онлайне почти наверняка будет какое-то подобие лутбоксов. Но лично я игру куплю в любом случае, а вот буду ли вообще играть в онлайн - вопрос.

Ответить
1

Они процветают только потому, что разработчики туда добавляют вещи гораздо красивее тех, которые можно получить бесплатно или выполнив цепочку ежедневных или еженедельных событий.

Разработчики могут манипулировать игроками и потихоньку подталкивать их к тому, чтобы они хотя бы 1 раз что-то да купили. То есть людям до поры до времени надоест бегать с серой/стандартной вещью в руках и им так или иначе захочется что-то симпатичнее.

Ответить
1

Ну так да, я о том же и пишу, менеджеры манипулируют покупателями, а те ведутся. и менеджеры победили. Ну, то бишь, игроки думают, что скандал с бф2 что-то изменит, но нет, менеджеры все равно вышли победителями. Ибо даже сейчас почти все споры на том же реддите сводятся к тому, что народ готов жрать лутбоксы ложками, вопрос в наполнении.

Ответить
–2

По такой логике, если вы против f2p, то можно всё равно играть во f2p, но не донатить.

Ответить
4

Нет, не правильно. лутбоксы - инструмент получения контента в играх, ф2п - модель распространения игр. Я хз, как их можно так соотнести.

Ответить
–2

Заменить лутбоксы на платные игры с лутбоксами.

Ответить
0

Тут просто был недавно пост с выступлением EA на той же конференции. Интересно было, есть ли желающие и тут выступить против мерзкого желания компаний зарабатывать, или все-таки они просто ведутся на громкие заголовки, а значит Take-Two святые
21-й ежегодной технологической конференции Credit Suisse

Ответить
1

Лутбоксы, домогательства. А 3 вариант есть?)

Ответить
2

Порты Скайрима?..

Ответить
1

Надеюсь мне не придется крутить гачу/лубоксы, чтобы поиграть за Польшу в очередной Цивилке.

Ответить
1

никогда не считал себя ретроградом каким-то но начинаю скучать по 90м-началом 00х, когда игрострой еще не был так испорчен капитализмом. досадно смотреть на всю эту алчность в наши дни.

Ответить
0

А кто там делал непопулярные игры?

Ответить
0

испорчен капитализмом

А, это когда разработчики закладывали свои дома и занимали денег у бабушки, что бы сделать игру? Я думаю они этого не хотят.

Ответить
0

не надо крайностей, да? хотя в крайность жадности индустрия немного скатывается, я очень рад недавнему скандалу с ЕА.

Ответить
0

Дак это не крайности, а обычные будни разработчиков тех времен.
Вы тоже в крайности ударяетесь, без подробностей того, что делать игры стало в сотни раз дороже.

Ответить
0

нет, я говорю чисто о жадности некоторых издателей и то, что эта жадность постепенно становится трендом.
я если честно вообще не пойму при чем тут разработчики?

Ответить
0

Игры стало может и дороже, а толку то. Сейчас большая часть денег уходит на маркетинг и на то чтобы порадовать Graphicwhores, лучше игры от этого не сильно стали, собственно. И разница еще в том - что раньше разработка существовала по законам нынешнего инди-пендент девелопминга, сейчас же все это большой бизнес людей в белых воротничках.

Ответить
0

Разработчики, вроде как, и сейчас занимаются тем же. Не сильно то их жизнь стала лучше.

Ответить
0

что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то, но они могут предугадать посредством аналитики, что будет интересно игрокам.

Точно так же может сказать хозяин казино.

Ответить
0

Что бы он не считал, а "кот в мешке" или "шило на мыло" останется с лутбоксами. Студии не готовы довериться вкусам игроков и продавать им заранее известный контент из конкретных наборов предметов. Так же они не готовы вводить фиксированные цены. И вот здесь забавен опыт Overwatch с наградами за события - вы можете купить за фиксированную цену контент прошлого года. Устаревший контент не должен становиться предметом перепродаж самих компаний.

Ответить
0

Помнится мне залез один "аналитик" из близзард в эту историю с лутбоксами, а потом овервотч в одну строчку с бф2 попал, ничему вот люди не учатся на чужих ошибках.

Ответить
0

смешно про розницу он говорит, особенно когда в данный момент розница на ПК мертва.

Ответить
0

А пк это главная платформа и там больше всего покупают игр?) Нормальных игр, а не инди из раннего доступа)

Ответить
0

если в будущем ААА в большинстве будут представлять игры-витрины, то я уж лучше предпочту этим "нормальным" играм инди =/ Да и посмотрите топы консолей тех же, там в основном спортивные симуляторы в топах.

Ответить
0

Take Two как никак уже давно говорят что хотят использовать лутбоксы во всех играх особенно учитывая, что их лутбоксы почему то такой бомбежки у людей не вызывают, хотя в том же NBA 2K18 по сути прокачка персонажей и кастомизации рассчитаны на то, что ты будешь покупать их валюту за реальные деньги.

Ответить
0

А еще их нба на свиче стоит 10 тысяч : о

Ответить
0

да мы сами позволяем это делать с нами, мы молчим и берем ложку по больше и все это жуем молча с доволной рожой, с каждым годом игры становятся все хуже а цены на них растут, да им до блеска накрашивают губы и скармливают нам как скоту и они знают что мы это будем хабать, почему мы не требуем от разработчиков того что мы хотим, мы их заработ а они вытерают ноги.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления