Camera Shake или как передать ощущения игры
3232

Какая причина может быть в вылетах игры? Только не подумай, что я прошу про какую-то конкретную игру. Я пишу рассказ ,в котором инди-разработчик "допиливает" свою игру, исправляя баги. Рассказ не о играх, не о разработке игр, так что мне не нужны подробности. Меня вполне удовлетворил бы ответ по типу: "Игра влетает потому что буфер обмена переполнен спрайтами взрыва". То есть максимально простой ответ в принципе о любой игре. 
Если любишь конкретику, то по каким причинам вылетали на рабочий стол твои игры? Опиши простым языком?

Ответить

"Игра влетает потому что буфер обмена переполнен спрайтами взрыва" - это из Брандашмыга? Самое частое, что я вижу это access violation. Если по-простому, то попытка получить доступ к памяти, к которой доступа нет. Чаще всего возникает при работе с C или С++. Например у вас есть указатель на некую область памяти, а доступа к ней нет по разным причинам, забыли выделить память, забыли, что очистили и тд. Обратились в запрещённую область - приложение умерло. так же может да, не хватить памяти, программа попыталась выделить часть оперативной памяти, однако ресурсов ни в физической памяти ни в файле подкачки не хватает, бросается исключение мол не удалось, исключение не обрабатывается, это приводит к краху.
Ну и не обработанные исключения, этим болеют и более новые языки программирования, обратились к какой функции и передали ей неправильный параметр, она отреагировала на него исключением, которые вы должны обработать(перехватить) не перехватили или не обработали, получили упавшее приложение, то есть вылет на рабочий стол.

1
Ответить