Утрируя, мы наблюдаем столкновение двух точек зрения:
1. Нарративный дизайнер - это такой гейм-дизайнер, разбирающийся в нарративе. 2. Нарративный дизайнер - это такой сценарист, который пишет сценарии для игр.
или
1. Чем лучше геймдизайнеры разбираются в нарративе, тем лучше их игры. 2. Чем больше в играх нарратива - тем лучше игры!
или еще много чего можно придумать.
В целом, даже разработка своего ЛастОфАса пополам с Ведьмаком, в стол, на папины деньги, с помощью друга Васьки и по сценарию его бабушки, возможно, будет гораздо продуктивнее спора на тему, кто чем занимается в геймдеве. Ну если только это не PM с HR за пивом схлестнулись.
Чем это статья отличается от работ Маши Кочаковой, которую тут все травили?
ты серьезно не понимаешь в чем разница вообще тем поднимаемых что ли?
Утрируя, мы наблюдаем столкновение двух точек зрения:
1. Нарративный дизайнер - это такой гейм-дизайнер, разбирающийся в нарративе.
2. Нарративный дизайнер - это такой сценарист, который пишет сценарии для игр.
или
1. Чем лучше геймдизайнеры разбираются в нарративе, тем лучше их игры.
2. Чем больше в играх нарратива - тем лучше игры!
или еще много чего можно придумать.
В целом, даже разработка своего ЛастОфАса пополам с Ведьмаком, в стол, на папины деньги, с помощью друга Васьки и по сценарию его бабушки, возможно, будет гораздо продуктивнее спора на тему, кто чем занимается в геймдеве. Ну если только это не PM с HR за пивом схлестнулись.