5 персонажей из современных игр с неудачным дизайном
2424 показа
1.7K1.7K открытий

Ну, или вспомните зомби-мясника из Warcraft и все его итерации в самых разных играх и артах. Для игроков подобные решения выглядят затаскано и скучно. Мало того, что от игры к игре противники не меняются, так они зачастую еще и геймплейно одинаковы.

в игровой индустрии есть понятия "клише" и "знакомого образа" в положительном смысле, начиная от цвета кнопок и заканчивая дизайнами некоторых персонажей. И вы вроде говорите об этом,но  тут же противоречите себе.

Зомби. толстый,здоровяк (в техзадании) интерпретируется на основе насмотренности  и креативности самого художника. В качестве примеров  Dota -  персонажи напрямую вырастают из варкрафтовских героев. 
Если задача стоит - максимально казуальная стилистика понятная миллионам то креативность приводит к обратному эффекту и игроки просто не понимают в чем дело. Эти барьеры преодолеваются с большим трудом. 

Многие художники злоупотребляют детализация даже в казуальных проектах. что приводит к не читаемости иконок и банальным ошибкам восприятия силуэта, как общей массы (контур, цвет, яркость, центр взгляда)  
 

Ответить