{"id":3844,"url":"\/distributions\/3844\/click?bit=1&hash=4d7fce000a2ec2f7e5f8a0040eb16bc6a9d510f51acd726f741f57860d5c603e","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435? \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u0435\u043c \u0432 \u043d\u0435\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u043c \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"2b8bc26b-601b-5389-a8cc-d98f6166a132","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Олег Чимде

Концепция Gamedev-подсайта, навигация и правила общения Статьи редакции

Для кого Gamedev и в чём его задача

Наша целевая аудитория в случае с этим подсайтом — начинающие и, возможно, уже преуспевающие разработчики игр. Второстепенная, но тоже важная аудитория — те, кто только интересуется разработкой, и, возможно, вдохновится наконец-то начать делать игры.

Это место, где разработчики могут делиться опытом и помогать друг другу советами в комментариях.

Gamedev — не развлекательный подсайт, хотя в нём можно найти и материалы для вдохновения. Каждый материал, опубликованный в нём, должен приносить пользу тем, кто занимается созданием игр или только изучает их принципы. Это могут быть как строго прикладные материалы вида «Как оптимизировать процесс создания 3D-сцены», так и интервью с уже состоявшимися авторами, из которых можно извлечь пользу.

В случае с Gamedev-подсайтом мы не разделяем мобильные и ПК-игры, инди и ААА, монетизацию и кодинг, бизнес и моделирование. Все эти, а также многие другие темы — то, чему посвящена эта часть DTF.

Первостепенная цель подсайта — помочь разработчикам в их трудах, а также поспособствовать формированию нового поколения авторов игр.

Навигация

Подсайт Gamedev открыт для пользовательских материалов, однако все они должны быть полезны разработчикам, так или иначе. Критика игр, жанров, платформ или методов заработка здесь не приветствуется — для этого есть другие подсайты. Если только речь не о профессиональном разборе с подходящим уровнем экспертизы, конечно.

Если же вы — инди-разработчик, который желает рассказать о своей игре и поделиться опытом, то вам лучше опубликовать свою историю в подсайт «Инди». Для этого он и предназначен.

В Gamedev-подсайте есть несколько постоянных рубрик, которые определяются тегами. Не забывайте, пожалуйста, их использовать. По ним же можно ориентироваться в тематиках.

  • #опыт — всё, что касается непосредственно разработческого опыта. Если вы публикуете историю о том, как организовывали стенд на выставке или, например, рассказ о создании своего персонажа — поставьте его. Этот тег часто пересекается с другими.
  • #арт — практические советы по созданию арта от художников и моделлеров. Здесь же работа с текстурами и интерфейсами (с художественной точки зрения).
  • #геймдизайн — материалы, которые касаются работы над геймплеем. Механики, процедурная генерация, всевозможные системы, UI, UX — это всё здесь.
  • #левелдизайн — тексты о том, как создавать локации и чем их наполнять.
  • #нарратив — материалы о сценарной части игры. О том, как пишутся истории и какими средствами они раскрываются.
  • #анимация — тексты о создании анимации. Как двумерной, так и трёхмерной.
  • #ии — о создании искусственного интеллекта в играх.
  • #маркетинг — материалы, в которых делается акцент на продвижении игр: как с помощью PR, так и рекламы.
  • #монетизация — материалы с акцентом на, собственно, монетизацию и различные бизнес-модели игр.
  • #основы — для материалов, в которых объясняются самые-самые основы игростроения. Для тех, кто не знает, с чего начать. Часто соседствует с другими тегами.
  • #беседа — этим тегом помечаются все интервью.
  • #персоны — специальный тег для текстов о людях, добившихся успеха в индустрии. Часто соседствует с тегом #беседа.

Если ни один из этих тегов не подходит для вашего текста, то придумайте свой: если он будет популярным, то мы обязательно внесём его в этот список. Также приветствуются и другие теги, вроде названия игры или движка, о которых идёт речь в тексте.

Также обращаем внимание, что теги можно добавлять в игнор. Тогда материалы на темы, которые вам не нравятся, в вашу ленту не попадут.

Принципы модерации

Помимо общих правил общения DTF, в Gamedev-подсайте есть также дополнительные. Комментарии к материалам в этом подсайте — площадка для общения профессионалов. Здесь обсуждают разработку и всё, что с ней связано.

Комментарии к материалам Gamedev не должны содержать:

  • информации, не относящейся к теме публикации (офтопа);
  • нецензурной брани, прямых или завуалированных оскорблений;
  • текста, изображений или видео, пропагандирующих ненависть или дискриминацию по какому-либо признаку (впрочем, это общее правило DTF);
  • «голых», очевидно рекламных сообщений.

Политика Gamedev-подсайта предполагает общение с позиции максимальной открытости. Комментарии анонимных аккаунтов (когда личность подтвердить невозможно) могут быть удалены без предупреждения, а их авторы — заблокированы в этом подсайте навсегда, если было нарушено одно из правил выше.

По всем вопросам, касающихся модерации, нужно писать напрямую Шерифу DTF — в личные сообщения или на почту. Обсуждения действий модераторов под постом также будут удалены.

Мы ожидаем культурного общения и обсуждения действительно важных и полезных вопросов — с подобающей тематикам подсайта экспертизой.

0
182 комментария
Написать комментарий...
Andrey Apanasik

Проблема в том, что на сайте куда больше людей не из геймдева. Большая часть участников используют dtf для развлечения. Выходит, большая часть людей в этом подсайте, по сути, будет лишь в режиме ридонли?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Да

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Олег Чимде
Автор
Большая часть участников используют dtf для развлечения

Ну, это профильный подсайт, и он не для развлечения. И не для большей части DTF, разумеется.

Выходит, большая часть людей в этом подсайте, по сути, будет лишь в режиме ридонли?

Ну почему же. Если без офтопа, оскорблений и прочих нарушений правил подсайта, то можно участвовать в обсуждениях.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Евгений Приходько

Ну хоть будет одно место свободное от шитпоста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lesnic

Написали бы просто - анальная модерация 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Если вы такие формулировки предпочитаете и понимаете лучше, то пусть будет так, ок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

По-моему, вы пытаетесь сделать из этого подсайта хабр. Если учесть разницу аудиторий, как-то сомнительно воспринимаю подобные затею. Но вам виднее. Главное, чтобы после ввода этих правил общение в подсайте не умерло совсем.

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum

Честно говоря не помню, чтобы тут когда либо вообще было не полумёртвое общение после окомитечивания дтф.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Demian

Да ну, не паникуй. Это же даже не новые правилы, баны за наезды в подсайте с самого начала раздают.
По-другому, имхо, никак т.к. из основных разделов сайта набегают пользователи, не имеющие отношения к геймдеву и начинают просто срать в комментах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Demian

Ну хабре хаб про геймдев сейчас по-моему более мёртвый, чем этот раздел

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lalkatokkek

Хорошая мотивирующая речь. Так держать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Критика здесь не приветствуется

)=

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
Критика здесь не приветствуется

Хайль Чимде, верховный лидер DTF!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
z0nics

Да и инди не особо. Проблема "инди" в том, что для огромного количества людей, игроков, это клеймо. Многие просто не увидят твою статью. "О чем может умном писать индюшатник? Об очередном пиксельарте?"

Сознательно отделяя "настоящий gamedev" для взрослых дядь от инди администрация делает последний подсайт, и само явление, еще более маргинальным и нишевым.

Хочешь порцию хейта - иди публикуйся в инди, сынок. Ну а в геймдеве мы защищаем только ранимых монстров индустрии. Не твоя лига.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Бласко
Критика игр, жанров, платформ или методов заработка здесь не приветствуется

Давайте не будем вырывать из контекста :)

Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова
Критика здесь не приветствуется
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Книжный спрей

Как и любое правило его можно обойти

Ответить
Развернуть ветку
Iray Leek

Ну то есть можно отписываться от подсайта, я из этого свода новых правил только это для себя вынес. Особенно учитывая, что Геймдев это чуть ли не первый на всём сайте раздел, где сплошь мелькают около-рекламные статьи с минимумом пользы. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Да, пожалуйста. Всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется
Политика Gamedev-подсайта предполагает общение профессионалов индустрии

То есть если я любитель или инди-разработчик, то мне тут общаться запрещено?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется

Ну реально, текст внутренне противоречив
Начинается с

Наша целевая аудитория в случае с этим подсайтом — начинающие и, возможно, уже преуспевающие разработчики игр

Заканчивается на

Политика Gamedev-подсайта предполагает общение профессионалов индустрии
Если же вы — инди-разработчик, который желает рассказать о своей игре и поделиться опытом, то вам лучше опубликовать свою историю в подсайт «Инди».
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergo Arkhipov

А раздела "Инди" для тебя не существует?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Чимде
Автор

Ну зачем из контекста достали. Тут речь об открытости и анонимах. Специально для вас, начинающего инди-разработчика, вся первая часть поста.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
Развернуть ветку
Ayanokoji

Разве только ты сделаешь и продашь свою игру. Примерно с миллиона копий.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Капущак

Лучше б уж просто каменты отключали чем вот эти разноцветные штаны вводить. Предъявите удостоверение не-анонима, предъявите удостоверение разработчика, сколько у вас там в удостоверении лет стажа, а сколько успешных игр вы выпустили...

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Да ну все ж понятно, о чем речь:
Кто-то работает над мобилками, мог бы написать интересный пост, но не пишет, ведь его закидают комментами по типу: "фууу, мобилки".

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Самостоятельный рак

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрюшка Солодухин

Будет круто, если у дтф получится стать площадкой для общения в СНГ геймдеве, но на данный момент выглядит сомнительно:
- В последнем опросе аудитории набралось только ~1к ответов о принадлежности к геймдеву;
- На данный момент, большая часть публикаций носит полурекламный характер с непонятной ЦА и отсутствием пространства для обсуждения;
- Текущая ситуация в коммьюнити сайта, как мне кажется, не располагает к обсуждению мобильного рынка и хз поможет ли в этом жёткая модерация.

В любом случае, удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Эта ниша уже занята вк пополам с геймдев.ру

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Razumovsky

Эти 1к людей могут занести сайту денег больше, чем вся остальная аудитория

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Apanasik

Олег, а можно понять мотивы/причины этого? Оскорбления - это плохо, тут всё ясно. Но чем тебе оффтоп и мемы не угодили? Чем они мешают "получать пользу"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Уважаемый ключ

Ну, если не удалять оффтоп и мемы, то люди вроде меня засрут любое нормальное обсуждение.

Откроешь пост с разбором, скажем, как в DICE реализовали разрушаемость в мультиплеере, и в топе комментов будут срачи и мемасы. Противно же, нет?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Креативный Директор

тем что от мемов и офтопа разработчикам пользы нет, ясно же всё

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бласко
Gamedev — не развлекательный подсайт

Второй же абзац блин.

Чем они мешают "получать пользу"?

тем, что ты прочитал полезную статью, и хочешь прочитать адекватные комментарии, а вместо них там что-то в стиле «Галёнкин, ты сука» или «DTF супер». 

Ответить
Развернуть ветку
Der mak

Потому что небось какойнибудь gayrix проплатил и эффективные манагеры хотят позитифф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Объективный Мурод
Каждый материал, опубликованный в нём, должен приносить пользу тем, кто занимается созданием игр или только изучает их принципы

Можно узнать, в таком случае, почему, например, вот это https://dtf.ru/gamedev/132954-kak-sozdat-futuristichnuyu-pulyu-vo-fusion-360 находится в разделе Gamedev, а не в Промо?

Просто, по своей сути, это исключительно рекламный пост и никакой пользы "тем, кто занимается созданием игр или только изучает их принципы" он не несёт, скорее наоборот.

Критика игр, жанров, платформ или методов заработка здесь не приветствуется — для этого есть другие подсайты

Для чего тогда нужны комментарии/рейтинг в таких постах - просто сказать, какой же автор молодец?
Такие сейчас все нежные, особенно разработчики игр, что итак уже без традиционных простите-извините, никого не хотел задеть, или обидеть, в тему не зайти и не прокомментировать.

И почему нельзя критиковать, если это плохо/неправильно и тем более, если это якобы не промо, а обычный пост про разработку?

Первостепенная цель подсайта — помочь разработчикам в их трудах, а также поспособствовать формированию нового поколения авторов игр.

Как этому способствуют, например, сомнительные уроки, где что-то от балды шейпят во фьюжне, или аналогично мнут в браше?

Может тогда по-честному как-то обозначать такие посты, что это промо, партнерский материал, реклама и т.д., а не делать вид, что это кому-то там может помочь с разработкой?

Комментарии анонимных аккаунтов (когда личность подтвердить невозможно) могут быть удалены без предупреждения, а их авторы — заблокированы в этом подсайте навсегда

Может сразу авторизацию через госуслуги, а то кто ты такой, чтобы что-то тут комментировать, пёс? Пиздец какой-то.

В общем, гайс, если вы делаете пулю/патрон/гильзу, а она получается треугольной, не отчаивайтесь - воткните куда-нибудь ёба-светяшку неоновую, а лучше несколько, чтобы типа киберпунк и дизайн. Помогаю, геймдеву как могу.
Ссылочка на мой патреон и запись на ноготочки где? В описании :}

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Торчинский

Да, проблема сейчас в количестве и качестве контента. Если открыть ленту последних постов, то там что не интервью, которое к разработке не имеет никакого отношения, то совсем нерекламный пост который не продвигает никакие курсы никакой школы. Ну такое... И если это убрать, то получится, что там постят хорошо если пару раз в месяц. И это грустно.

На постоянной основе только Семыкин старается, за что ему отдельный респект.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ссылочка на мой патреон и запись на ноготочки где?

А на дом вызвать можно?

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Всмысле без брани? Вы хоть одного моделлера, что может обсуждать ретопологию без мата видели?!

Ответить
Развернуть ветку
Anne Word

Пфф, моделлеры. Ни один тред о НАРРАТИВЕ не обходится без бурления говна со всех сторон.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Царский ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленинский Влад

Ну, мне кажется ДТФ хочет стать эдаким русским реддитом. А там подсайты независимо существуют, каждый со своей модерацией. С другой стороны, у ДТФ есть своё лицо в виде редакции. И мне слабо верится, что в будущем получится выделить подсайты в полностью независимые объекты со своими правилами, модераторами и аудиторией.

В общем, пока ДТФ олицетворяет Россию – субъектов много, а власть одна, поэтому такой единственный загончик геймдева и смотрится неестественно на фоне общей массы сайта.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Al.

Ну да, такой вариант  вполне возможен - группа "небожителей"
Если память напрячь это вариант  старый ДТФ. Там так же все и начиналось. Если выгонят нас отсюда будем искать другие ресурсы.  Я на Унити сижу англ. ресурс. так что вариант уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Торчинский

Кружок профессиональных дружелюбов 

Ответить
Развернуть ветку
Надежный цвет
В Gamedev-подсайте есть несколько постоянных рубрик, которые определяются тегами. Не забывайте, пожалуйста, их использовать. По ним же можно ориентироваться в тематиках.

Мб стоит их тогда вынести в описание подсайта? А то как только этот пост уйдет в небытие, останется только угадывать эти теги.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Он не уйдёт никогда, я его закрепил первым в подсайте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Торчинский

Да всё правильно сделали.
Просто на старте этот раздел воспринимался как один из основных, а теперь станет более нишевым. Не вижу в этом ничего плохого.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Nikitina

Спасибо. из-за необоснованного негатива и срачей не было желания делать здесь профильный контент и делиться опытом.
Подсайт стал больше похож на группу в ВК, где на стенку каждый кидает скрин из только что открытой юнити и закинутым на сцену фри ассетом с просьбой оценить его игру 😑

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тяжелый пистолет

Хороший пост, спасибо, будем знать (тут была смешная картинка, но я боюсь бана)

Ответить
Развернуть ветку
Равнодушный колос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
helenkeller64

Я не особо понимаю что не так было до этого, для чего пост и че все так обиделись.

Ответить
Развернуть ветку
abthsun

Похоже, что из-за обсуждения под этим интервью: https://dtf.ru/132762
Если поискать другие подобные материалы, то видно, что не все они получают схожий прием, но временами что-то прорывается:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Insane One
геймдев
нет раздела #программирование
Ответить
Развернуть ветку
Ayanokoji
Принципы модерации
Комментарии к материалам Gamedev не должны содержать:
рекламных ссылок или сообщений.
сообщений

Формулировка такая себе в данном случае. Только не бань, Олег.

Комментарии анонимных аккаунтов (когда личность подтвердить невозможно) могут быть удалены без предупреждения, а их авторы — заблокированы в этом подсайте навсегда, если было нарушено одно из правил выше.

хм...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор
Формулировка такая себе в данном случае

Специально для вас, мой дорогой анонимный друг.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrey Apanasik
Если ни один из этих тегов не подходит для вашего текста, то придумайте свой: если он будет популярным, то мы обязательно внесём его в этот список. Также приветствуются и другие теги, вроде названия игры или движка, о которых идёт речь в тексте.

Эти теги как-то особенно на уровне движка будут использоваться или в чём суть по сравнению с другими разделами?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Ну тут суть в том, что если авторы будут использовать какой-то полезный тег, который мы не учли в этом посте — мы его добавим сюда и тоже будем использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Честно сказать тогда надо дать возможность и привязать к аккаунту ссылки на профили с подтверждением профессиональной компетенции. 
Например мне было бы удобно держать ссылку на аккаунт на артстанции что бы люди не мучелись с переходом с дтф на вк, и потом уже туда.
И сразу видели что я за художник и что я могу. 

Ответить
Развернуть ветку
Al.

Так и было на старом ДТФ.  Ничего нового. Все повторяется.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
abthsun
что бы люди не мучились с переходом с дтф на вк, и потом уже туда.

Можно оформить и закрепить в блоге галерею с ссылками на профили. Доступ к работам будет ближе на два клика.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Peshekhonov

Это прелестно!
Вначале культивируется школоло среда канобу стайл, после в этом питательном экстракте выделяется загончик для "начинающих и, возможно, уже преуспевающих разработчиков игр", где "низя обижать посты про мобайл-дрочилен и их авторов"...
Не то, чтобы я был за то, чтобы обижать было можно, но я опять недоумеваю, что-то мне здесь кажется противоречия какие то зарыты...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Клинический торшер

Если огородить этот раздел жесткой модерацией, отдельным рейтингом пользователей(необязательно видимым) и доп.аутентификациями, добавляя полномочия людям с высоким рейтингом, которые могли бы фризить очередному токсику коментирование или скрывать это от публики , то через какое-то время, эти авгиевы конюшни расчистятся.
Само комьюнити поможет.
Но сколько человек останется в этом разделе после таких чисток - вопрос риторический.

Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

Любая организация русских превращается в КПСС

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sloa
Наша целевая аудитория в случае с этим подсайтом — начинающие и, возможно, уже преуспевающие разработчики игр.

Ну то есть мобилки выгонят?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Фролов

тут есть что то про опен сурсы?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Фролов

прост я поискал на паре сайтов, и вот уже в закладках больше 200 разных

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Фролов

это как кроличья нора)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Фролов

с каждым новым термином открывается еще больше терминов и проектов
я даже не подозревал, что помимо инди индустрия такая широкая 

Ответить
Развернуть ветку
Книжный спрей
рекламных ссылок или сообщений

Рекламные посты можно?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Нет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Елецкий

Чтобы сделать этот подсайт «профессиональным», вам придётся огородиться от всего остального DTF. Это подстайт просто убьёт :-)

За всё время чтения DTF, может быть, видел только пару интересных с точки зрения разработчки постов. И не одного с интересными комментариями. 

С точки зрения автора, писать на Хабр намного выгоднее. И с точки зрения репутации и с точки зрения обратной связи. 

Какие у DTF преимущества перед Хабром?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Молодой Кодзима

Ну наконец-то 

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Получается обе мои старенькие инди-статьи про тутор и топ-даун-шутеры надо было в геймдев?) Я почему-то тогда думал, что это подсайт для звёзд и ААА

Ответить
Развернуть ветку
Макс Сябро

А можно наоборот - сюда загнать анонимов с офтопиком, а весь сайт анально модерировать?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколков

Круговорот DTF в природе )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

Выделили старый дтф в подсайт? ну хоть что-то приятное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 182 комментария
null