Пять лет разработки Cuphead

С иллюстрациями от художников игры.

Источник: <a href="https://www.polygon.com/features/2017/12/7/16745144/cuphead-artists-illustrate-five-year-development-cycle" rel="nofollow noopener" target="_blank">Polygon</a>
55 показов
12K12K открытий

Классные они!

Ответить

Люблю такой подход к делу, дизайну и рассказу о себе с:

Ответить

Молодцы ребята. Яркий пример того, что в проект надо не только бабло вливать, но и душу вкладывать.

Ответить

Текст несколько странно обрывается. Было бы здорово в конце добавить, что игра, например, разошлась миллионным тиражом, стала настоящим успехом и оправдала все надежды разработчиков.

Ответить

У них снова родилась куча идей — например, игра про школу, в которой стиль уровней менялся бы в течение «взросления», от класса к классу.Идея для инди-игры!

Ответить

Классное воплощение мечты. А, ведь могли по пути 300 раз забить и так ничего и не сделать, но дошли до конца, молодцы.

Ответить

"После E3 Чад и Джаред взяли кредит и увеличили количество сотрудников Studio MDHR до восьми человек.
На E3 2017 Microsoft объявила дату выхода игры — 29 сентября 2017. Команда была поставлена перед дедлайном"
Я же правильно понял, что чуваки взяли кредит что бы лечь под Microsoft? Прям какие то 50 оттенков инди геймдева получается.

Ответить

Microsoft дала денег, но их не хватило, как я понял.

Ответить

Много читал про таких вот инди-разработчиков - очень увлечённые люди. Жаль, но большинство из них больше одной игры не выпускает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

крутые иллюстрации

Ответить

 ...а потом сам Кодзима вручил им премию TGA за их первую игру. Я чуть не прослезился, оно того стоило! Ребята молодцы.

Ответить

"Игру стали обсуждать, и у неё неожиданно появилась фанаты." Поправьте, пожалуйста :).

Ответить

вот так вот выставки типа Е3 заставляют создателей игр работать на благо юзеров)

Ответить