Quake — удивительный пример того, как за одним названием может скрываться целая эпоха. Для современной молодежи это просто старый шутер, для более возрастных граждан — легендарная «квака». Символ девяностых. Такой же, как жвачки Turbo, видеомагнитофоны, Ван Дамм, фишки, «Сюбор» или «Дисней-клуб». В первые части Quake играли, наверное, все. Играли на своих первых компьютерах дома, в кабинетах информатики, пока учитель клевал носом над классным журналом, в компьютерных клубах с их прокуренными тамбурами и обязательным хулиганом за спиной. К сожалению, в новом времени у сериала не было достойного эволюционного продолжения, и он ощутимо померк на фоне конкурентов. Однако для многих Quake так и остался объектом теплой ностальгии.
В далеком Техасе, в студии id Software, где когда-то и придумали Quake, часто размышляли, как возродить франшизу, но при всем желании у команды не находилось ни времени, ни ресурсов для внятного переосмысления серии. Поэтому сюжетную четвертую часть в начале двухтысячных отдали делать другим, а известный всем мультиплеер чуть позже законсервировали в виде условно-бесплатной Quake Live, по своей сути являющейся крайне недружелюбной и консерваторской версией Quake 3: Arena.
Quake как то не зацепил, я играл из шутеров в то время DukeNukem 3d и Doom.
Overwatch для меня плевок в лицо олдафогвым фанатам близард. Долбанутый Симс с пулеметами.
Надеюсь Bonfire что нибудь более интересное породит.
Overwatch - симс с пулеметами. Я это запомню.
id Software не смутило то, что получилось из Halo Online?
У Halo Online не было проблем, кроме того, что она не зашла, как СНГ-эксклюзив. Они вполне могли в неё поиграть на переговорах и обсудить причину неудачи.
Просвятите, пожалуйста! Что же там случилось?
а почему должно было смутить?
Пощади, человек-сотрудник :)