Неизвестные варианты отвалились по вполне очевидной причине — их надо было осваивать и изучать, что, некоторым образом, пугало, хоть и не казалось невозможным. Вариант с Unity отвалился потому, что ограничения движка и экспорта не позволяли, например, использовать аудио в IE 11. А ещё потому, что экспортируемый из Unity код Javascript получался очень большой, а IE 11 значительно более медленный в парсинге и исполнении кода, чем современные браузеры.
Особенность в том что это дела давно минувших дней. И слава богу. А разговоры то были, помните? Браузерные игры победят большие консольные и пк. Потом мобильный гейминг хоронил большие игры.
Браузерки и победили в итоге. Правда потом они ушли в мобилки.
Браузерки неплохо себя чувствую в азии. Помимо очень живучих р18 игр на DMM, есть та же гранблю которая на телефонах играется только если ты живешь возле Токио и с айфона, которой уже 6 с гаком лет и у которой пока что светлое будущее. Кантай тоже не собирается умирать, хотя там наверное другая система монетизации, как и в тоукен ранбу.