BeaversBrothers

+96
с 2020
1 подписчик
23 подписки

Наш техлид о том, как мы создавали key visual на проекте для АФК «Система»

Сложный визуал в WebGL методом проб и ошибок
6

Рассказываем, как создать игру, которая увлечет аудиторию, и не потерять фокус на бизнес-задаче клиента.

Как спродюсировать игру, если вы раньше этого не делали
8

О проекте

Мы сделали игру, которая просто и интересно рассказывает детям о финансовой грамотности. Игра учит школьников разумно распоряжаться сбережениями — разбираться в финансовых продуктах и услугах, избегать мошенников.

16

Как опубликовать VR-игру в Oculus без нервного срыва

Мы продолжаем делиться нашим первым опытом разработки VR-игры Astro Collapse. В предыдущих статьях я рассказал об основной идее игры и геймдизайне.

22

Делимся опытом, даём советы о том, как разрабатывать VR-проект

Игра Astro Collapse — наш первый опыт в разработке VR-игр. В прошлой статье мы рассказали об основной идее, тестировании игры и результатах. Начните с неё, чтобы узнать о том, как правильно подходить к созданию виртуальной игры. В этот раз мы расскажем, как найти идеи для дизайна и нарис…

4

Этапы, ошибки, выводы

Я пришёл в BeaversBrothers год назад. Меня позвали, когда компания запускала новую услугу — разработку VR/AR-решений для бизнеса. Чтобы отработать технологии и понять наши возможности, мы решили сделать виртуальную игру. Ведь в игре есть всё: завораживающий мир, яркий сюжет, увлекающий сценарий, интерактив с пользователем, слож…

13

Разбираемся вместе с техлидом BeaversBrothers

Особенности разработки игры для браузера
24