Я пришёл в BeaversBrothers год назад. Меня позвали, когда компания запускала новую услугу — разработку VR/AR-решений для бизнеса. Чтобы отработать технологии и понять наши возможности, мы решили сделать виртуальную игру. Ведь в игре есть всё: завораживающий мир, яркий сюжет, увлекающий сценарий, интерактив с пользователем, сложная техническая реализация. Поэтому такой пилот был интересен нам вдвойне.
Вы не правы. Вам не мереджер нужен, тот кто вам нужен - это должность называется продюссер.
RIP GearVR, спасибо ему, что дал толчок к Go и Quest.
А что с ватрушками не шипнули тоже? Или на тот момент таких игр уже много было в магазине? По-моему неплохой концепт, на Fancy Skiing похож.
Комментарий недоступен
Тюбинг, картинг... по моему очевидно что неподготовленного игрока от такого будет тошнить. О придумал вам нужно было выпускать свои проекты не в виде игры, а в виде сурового тренажера вестибулярного аппарата , после которого и в хл : алекс играть можно
Комментарий недоступен
о! я играл. Она?
Паркан с режимом RTX?