«VR — это не временный тренд»

Интервью с главой VRTech, занимающейся созданием игр для виртуальной реальности и поддержкой VR-залов.

Юрий Крылов
11 показ
2.1K2.1K открытий

Тем временем проблемы комфортной долгой игры, перемещения в игровом пространстве и влияния на здоровье все еще выглядят тупиковыми.

Ответить

VR шлем делает отличную вещь для вашего здоровья. Не позволяет играть безвылазно. И это прекрасно :)
Вот с motion sickness надо что-то делать, это однозначно.

Ответить

Компания поставляет контент в VR-залы. Ну обалдеть. К этому же всё и шло. Это как делать полнокупольные фильмы для планетариев, как программу дрессированных животных по циркам возить - в чём тут тренд?

Ответить

Дык в том-то и тренд. Когда есть хайп вокруг чего-то, ты удовлетворяешь запросы, порожденные этим хайпом.

Ответить

Очевидно, что будущее за VR, но пока технология все равно слишком далека от идеала. А вот через лет пять, думаю, будет уже лучше.

Ответить

Хм, а если сделают когда нибудь игру с полным погружением то мозг человека так же будет психовать? по поводу перемещений или всё же это обойдут и мы сможем нормально двигатся, даже сверх нормально? Просто сейчас с виаром это выглядит почти не возможно, долго не проиграешь динамичный быстрый геймплей врядли получится так как у людей голова заболит, лицо потери в виаре( хотя может это у человека лицо постоянно потеет)

Ответить

В статье написано же что мозг сопротивляется когда происходящее не соответствует ощущениям органов чувств. Очевидно, что с полным погружением все органы чувств будут обмануты, соответственно мозг психовать не будет.

Ответить

"Здесь, на свежесрубленном драккаре..."
Было весело, да. Удач, Юр.

Ответить