Так, первой мы сделали игру по фильму «Викинг», потом были «Защитники», «Смешарики», «Фиксики», скоро появятся «Маша и Медведь». Мы заключаем партнёрства не только с кинопроизводителями, в начале следующего года выйдет квест в партнерстве с лидером рынка. Популярность бренда подстёгивает интерес публики, именно поэтому мы и выбрали этот путь. Что касается «Защитников» — мы верили в этот фильм и прогнозировали интерес публики, но тут мы прогадали, как, впрочем, и Сарик с Гевондом.
Тем временем проблемы комфортной долгой игры, перемещения в игровом пространстве и влияния на здоровье все еще выглядят тупиковыми.
VR шлем делает отличную вещь для вашего здоровья. Не позволяет играть безвылазно. И это прекрасно :)
Вот с motion sickness надо что-то делать, это однозначно.
Компания поставляет контент в VR-залы. Ну обалдеть. К этому же всё и шло. Это как делать полнокупольные фильмы для планетариев, как программу дрессированных животных по циркам возить - в чём тут тренд?
Дык в том-то и тренд. Когда есть хайп вокруг чего-то, ты удовлетворяешь запросы, порожденные этим хайпом.
Очевидно, что будущее за VR, но пока технология все равно слишком далека от идеала. А вот через лет пять, думаю, будет уже лучше.
Хм, а если сделают когда нибудь игру с полным погружением то мозг человека так же будет психовать? по поводу перемещений или всё же это обойдут и мы сможем нормально двигатся, даже сверх нормально? Просто сейчас с виаром это выглядит почти не возможно, долго не проиграешь динамичный быстрый геймплей врядли получится так как у людей голова заболит, лицо потери в виаре( хотя может это у человека лицо постоянно потеет)