Довольно интересная статья. Особенно для человека, который на протяжении года наблюдал рост на тот момент небольшого сообщества. Когда я нашел сообщество про Battlerite, где проводили турниры для СНГ, там был один турнир KoTA (King of The Arena). Потом со временем появился турнир 1х1 One Hero Challenge, потом был анонсирован Outbreak. Вынесли все на отдельный канал на Twitch, попытались освещать "забугорские" турниры. Это огромный труд все это организовать и это далеко не все, что я написал. В тот список входит несколько стрим-квестов (если Дмитрий захочет, то он об этом упомянет в следующей статье), работа во время турнира в Discord-сервере и многое другое. С моей стороны, как участник нескольких подобных турниров, зрителя и просто игрока игрока в Battlerite, я бы хотел сказать спасибо команде русского сообщества Battlerite огромное спасибо. Будем дальше наблюдать над развитием сообщества и ,по возможности, помогать.
Занес прилично денег этим ребятам (купив вообще все, что можно, выбив все скины и так далее), мб порядка 4к, а они взяли и ввели механики удержания с явно негативным эффектом) Заставляя тебя заходить в игру, чтобы не терять рейтинг) После такого сразу же удалил игру) Вообще не в ту сторону пошли) А потенциал у игры большой)
Эта вещь касалась только игроков самых высоких лиг, чтобы не было такого, что человек добрался до лиги, за которую даётся хорошая награда, и прекращал играть. Это угловатое решение, но на тот момент необходимо было создать инструмент удержания, и решили протестировать такой подход. От него отказались в следующем обновлении — сейчас этого нет в игре.
Мы заметили, что у нас медленно растет количество постоянных участников.Вы, конечно, крутые, и игра клевая, но у вас релиз случился только недавно. Дайте время научиться играть) И я не вижу проблемы в том, что слабые игроки отсеиваются. Турнир с трансляцией, все как будто серьезно - зачем учавствовать после того, как тебя пару раз порвали на куски. Для практики простым смертным можно запилить турнирный режим, раз-два в неделю, с вкусняшками за первые места.
Над системой турниров работают. В планах на 2018 год подтвердили, что она появится в игре. Не могу сказать насчёт сложности, и сколько по времени это может занять, но задачка выглядит комплексной. Кроме разработки самой системы турниров нужно подстроить под нее интерфейс, а ещё добавить возможность просматривать игры, которой пока нет, и т.д. Много маленьких задачек, которые над решить прежде чем внутриигровые турниры появятся в Battlerite.
Хорошая статья. Не слежу за русским коммьюнити игры, хотел бы узнать, проводятся ли схожие турниры, где можно принять участие более опытным игрокам без команды и не 1х1?
Спасибо, Игорь! Нет, таких турниров мы пока не проводим, но попробуем устроить. Частенько люди пишут, что затрудняются подобрать напарников подходящего уровня для турниров, где нужны сформированные команды.
Турнир для новичков с Даймондами это несколько странно все же. Я понимаю, что хотел сказать автор, но просто вспоминаю BLC. Где были турниры даже для действительно низких рангов, вроде бы до нынешней голды. И пусть награда там была весьма скромная, но участвовать было действительно интересно хотя бы из-за азарта. А так у многих просто опускаются руки, когда они понимают что на турнире могут быть противники намного превосходящие их мастерство. Все таки, как я полагаю, в платине и алмазе находится гораздо меньший процент игроков чем в трех предшествующих лигах.
Да, в серебре-платине гораздо больше игроков. Но, мы сделали ограничение до чемпионской лиги из следующих соображений: - платина-алмаз сильнее заинтересованы в турнирах - победитель Outbreak должен иметь шансы на прохождение отборочного этапа в других турнирах (где нет ограничений)
Второе особенно важно, так как получив звание "победитель турнира новичков", игрок 100% задумается об участии в более серьезном состязании. И, если его там разорвут без шансов - он может вообще завязать с турнирами, а то и игрой.
Battlerite - one love
Довольно интересная статья. Особенно для человека, который на протяжении года наблюдал рост на тот момент небольшого сообщества. Когда я нашел сообщество про Battlerite, где проводили турниры для СНГ, там был один турнир KoTA (King of The Arena). Потом со временем появился турнир 1х1 One Hero Challenge, потом был анонсирован Outbreak. Вынесли все на отдельный канал на Twitch, попытались освещать "забугорские" турниры. Это огромный труд все это организовать и это далеко не все, что я написал. В тот список входит несколько стрим-квестов (если Дмитрий захочет, то он об этом упомянет в следующей статье), работа во время турнира в Discord-сервере и многое другое. С моей стороны, как участник нескольких подобных турниров, зрителя и просто игрока игрока в Battlerite, я бы хотел сказать спасибо команде русского сообщества Battlerite огромное спасибо. Будем дальше наблюдать над развитием сообщества и ,по возможности, помогать.
Спасибо!
Про twitch-квесты как-нибудь расскажу, как раз сейчас еще один готовится )
Очень интересно, Дмитрий, спасибо. Перенёс в геймдев-раздел, чуть подредактировал :)
Спасибо!
Занес прилично денег этим ребятам (купив вообще все, что можно, выбив все скины и так далее), мб порядка 4к, а они взяли и ввели механики удержания с явно негативным эффектом) Заставляя тебя заходить в игру, чтобы не терять рейтинг) После такого сразу же удалил игру) Вообще не в ту сторону пошли) А потенциал у игры большой)
Эта вещь касалась только игроков самых высоких лиг, чтобы не было такого, что человек добрался до лиги, за которую даётся хорошая награда, и прекращал играть. Это угловатое решение, но на тот момент необходимо было создать инструмент удержания, и решили протестировать такой подход. От него отказались в следующем обновлении — сейчас этого нет в игре.
Мы заметили, что у нас медленно растет количество постоянных участников.Вы, конечно, крутые, и игра клевая, но у вас релиз случился только недавно. Дайте время научиться играть)
И я не вижу проблемы в том, что слабые игроки отсеиваются. Турнир с трансляцией, все как будто серьезно - зачем учавствовать после того, как тебя пару раз порвали на куски.
Для практики простым смертным можно запилить турнирный режим, раз-два в неделю, с вкусняшками за первые места.
Игра год находилась в альфа-тесте, поэтому было для кого делать + хотели выработать необходимые турнирные форматы до полноценного выхода игры.
А сейчас, после релиза, действительно приходится ждать, когда все наиграются в ладдер и начнут подтягиваться на турниры :)
Интересно, сложно ли как в БЛС сделать систему турниров. В самой игре можно было все посмотреть, выбрать, принять участие.
Над системой турниров работают. В планах на 2018 год подтвердили, что она появится в игре. Не могу сказать насчёт сложности, и сколько по времени это может занять, но задачка выглядит комплексной. Кроме разработки самой системы турниров нужно подстроить под нее интерфейс, а ещё добавить возможность просматривать игры, которой пока нет, и т.д. Много маленьких задачек, которые над решить прежде чем внутриигровые турниры появятся в Battlerite.
Очень хорошая игра, но реально сложная.
Хорошая статья. Не слежу за русским коммьюнити игры, хотел бы узнать, проводятся ли схожие турниры, где можно принять участие более опытным игрокам без команды и не 1х1?
Спасибо, Игорь! Нет, таких турниров мы пока не проводим, но попробуем устроить. Частенько люди пишут, что затрудняются подобрать напарников подходящего уровня для турниров, где нужны сформированные команды.
Я все надеюсь на систему турниров из блц. Не нужно нам вр обзервера...
Турнир для новичков с Даймондами это несколько странно все же. Я понимаю, что хотел сказать автор, но просто вспоминаю BLC. Где были турниры даже для действительно низких рангов, вроде бы до нынешней голды. И пусть награда там была весьма скромная, но участвовать было действительно интересно хотя бы из-за азарта. А так у многих просто опускаются руки, когда они понимают что на турнире могут быть противники намного превосходящие их мастерство. Все таки, как я полагаю, в платине и алмазе находится гораздо меньший процент игроков чем в трех предшествующих лигах.
Да, в серебре-платине гораздо больше игроков.
Но, мы сделали ограничение до чемпионской лиги из следующих соображений:
- платина-алмаз сильнее заинтересованы в турнирах
- победитель Outbreak должен иметь шансы на прохождение отборочного этапа в других турнирах (где нет ограничений)
Второе особенно важно, так как получив звание "победитель турнира новичков", игрок 100% задумается об участии в более серьезном состязании. И, если его там разорвут без шансов - он может вообще завязать с турнирами, а то и игрой.