Gamedev Artiom Ryndevich
2 227

Письмо Инвестору

Здравствуйте. Меня зовут Артём, я возглавляю компанию Dozen Minds, которая занимается разработкой игр. Мне пришла идея написать статью о своем опыте разработки в форме «письма инвестору». По итогу решение инвестора может принять любой читатель в комментариях!

В закладки

Дорогой Инвестор,

В последнее время наши отношения довольно натянуты, и этому есть вполне здравое объяснение. У нас было два шанса, чтобы реализоваться в индустрии мобильных игр. Этими шансами мы так и не смогли воспользоваться (затраты не окупились). Наша команда из пяти человек никогда до этого не работала в сфере игр. В первый раз можно было сослаться на неопытность: за полгода мы создали платную игру Cryptocracy, с которой участвовали на конференции Games First Helsinki от Supercell. Это игра на пазловой механике match-3 о власти и управлении деньгами и городами. При создании этой игры мы вдохновлялись классической match-3 игрой Triple Town, но мы сделали её более логической и стратегической.

В этом месте мы очень сильно прокололись, ведь глупо было надеяться, что аудитории мобильных игр интересны сложные по логической структуре игры. Основная идея игры — помочь бывшему магнату вернуть его могущество, возводя новые города. Чтобы это сделать, необходимо освоить ресурсы, выполняя пазловые задания. В геймплее присутствует две цепи персонажей: одни помогают зарабатывать деньги, вторые помогают строить здания. Также можно использовать трик-карты, которые помогают пройти задания. После этого у игрока появляется законченный город, который начинает производить доход, а он, а в свою очередь, тратится на освоение ресурсов и трик-карты.

Рекламные кампании прошли, ретеншена нет. Слишком сложно. Проект свернули в надежде, что во второй раз мы сможем продвинуться среди f2p-игр. Из первого проекта был взят самый простой элемент механики, так как мы отталкивались от соображений: чем проект проще и красочнее, тем лучше он подойдет аудитории App Store и Google Play. Получился симпатичный тайм-киллер Mad Villains — пазл на механике Reversi, с бомбами, взрывами, выбором персонажей и мультиплеером.

На этот проект у нас были большие ставки, до релиза отзывы были отличные. Пустили рекламные кампании, стоимость установки никакими путями не выходит сделать ниже полутора долларов. Ретеншен седьмого дня — 5%, in-app покупок практически нет.

Разобрав аналитику спустя месяц работы рекламной кампании, стало видно, что даже при настолько простой (как мы считали) механике игры, люди отваливаются в самом старте. Видимо, предпочтения мобильного рынка дошли до такого абсурда, что если в игре нужно хоть немного использовать свой мозг, эта игра моментально летит в корзину. Стоимость привлечения игрока несоразмерно выше, нежели его профит.

В наше время стало нелогично модно входить в рынок App Store и Google Play, поэтому большое количество команд, схожих с нашей, глядя на невероятный успех определенного количества игр, отметая все доводы против этого рынка, стремятся свернуть горы. Промахнувшись во второй раз, мы свернули себе шею.

Несмотря на эти неудачные попытки, мы решили сменить свой вектор деятельности и посмотреть правде в глаза. Раз у нас выходят сложные по механике проекты, почему мы до этого не пытались предоставить свой подход аудитории, которая поддерживает игры, где необходима умственная деятельность — аудитории компьютерных игр, аудитории Steam?

Поэтому, уважаемый инвестор, мы просим предоставить нам ещё один, последний шанс, чтобы доказать, что в мире найдётся много поклонников качественных логических игр. Мы уже проработали концепцию новой ПК-игры, которая также может быть портирована на консоли. Это будет пиксельный топ-даун шутер, комбинирующий в себе стелс-экшн и молниеносный 1-bullet-to-kill, с большим количеством рукопашного боя, стилизованного под реальную жизнь. Из отличительных особенностей: тихие убийства, неожиданные повороты сюжета, продуманные враги, жестокие боссы. Можно использовать окружающие предметы для убийства и отвлечения врагов. В игре мы помогаем главному герою выполнять различные задачи, выпытывать информацию из врагов, наши решения влияют на сюжетную линию.

Ход создания этой игры мы будем освещать в своих социальных аккаунтах:

Просим дать нам возможность реализовать этот проект, так как у нас есть необходимый опыт и возможности для этого."

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

На месте инвестора, как поступили бы вы?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

#опыт #инди

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artiom Ryndevich", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 54, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 13591, "is_wide": false }
{ "id": 13591, "author_id": 37077, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13591\/get","add":"\/comments\/13591\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13591"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

почему мы до этого не пытались предоставить свой подход аудитории, которая поддерживает игры, где необходима умственная деятельность

пиксельный топ-даун шутер, комбинирующий в себе стелс-экшн и молниеносный 1-bullet-to-kill экшн, с большим количеством рукопашного боя, стилизованного под реальную жизнь

Хм...

Ответить
11

И ещё одна вещь:
Видимо предпочтения мобильного рынка дошли до такого абсурда, что если в игре нужно хоть немного использовать свой мозг, эта игра моментально летит в корзину.

Это не так. Мобильный рынок наоборот в сторону хардкора идет постепенно (успех WarRobots, игры Supercell, МОБЫ и тд). Проблема именно в том, что вы с хардкорной игрой (в логическом плане) на казуалов выходили. Казуалы играют не для того чтобы напрягаться и испытывать себя. Они играют, чтобы убить время (пока едут в метро, например), расслабиться (во время работы, например).

Ответить
3

Игры прикольные, кстати. Желаю удачи)

Ответить
1

Я подумал что это была такая минута юмора, и статья написанна в шутку)
А тут похоже всё на серьёзно кислых щах...

Ответить
1

Они питчат питч

Ответить
0

Эмм? Можно по русски? я просто из деревни

Ответить
2

Смотрят, как люди отреагируют на такую презентацию своей идеи. Встретили бы энтузиазм - тогда бы значило, что презентация ничего, и инвестору ее можно показывать (а заодно, что их новая идея получила одобрение у игрового сообщества)

Ответить
1

Аааааа спасибо. Кстати https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B3, для тех кому интересно

Ответить
1

Надо подправить статью, сейчас так не только о кино говорят.

Ответить
1

Я могу говорить по-русски, если что)

Ответить
0

я понял. просто небыл знаком с термином, и если найдуться такие же как и я плюс захотя глянуть на вики, ну в общем ты понял)

Ответить
1

Да, поддерживаю. Выглядит забавно для человека, не играющего в мобилки :D

Ответить
18

Мне кажется, инвестироваться в это — большая ошибка.

1) Копирование. Вы копируете чужие игры, а не 'вдохновляетесь'. Террария вдохновилась Манкрафтом и вышло неплохо, ведь она ни разу не клон. Дальше появилось около 20-и клонов Террарии всего за пару лет, ни один из них у меня в области груди не прижился. Ещё пример: Forager вдохновилась Террарией и сейчас подаёт крупные надежды.

2) Время. Сильно сомневаюсь, что всего за пол года вы создадите хорошую игру, даже в пять человек. Уж тем более тщетно ожидать её окупаемость. К тому же, беготня от жанра к жанру ничем хорошим не закончится. Если человек плохо поёт, это не значит, что хорошо станцует. Лучше работать над одним аспектом и постепенно тот повышать.

3) Вы используете странного рода рисовку. Слишком серьёзно, чересчур карикатурно и реалистично в то же время. Мультяшность, няшность, миловидность, анимешность, всякие котейки, животные, яркие радужные цвета — к такому народ куда охотнее тянется. Слишком много лет игровая индустрия стремилась к мега-реализму, сейчас им все пресытились и не хотят видеть обыденность ещё и в играх. При виде очередного реалистичного шутера, игры про войну или стандартного человеческого лица уже на превью — я сразу же скипаю проект.

4) Мобильный рынок зафлужен одинаковыми играми, но ваша не выглядит оригинальной, вот, прям, ничем. Постоянные 'подождите 2 часа до перезарядки умения', система ограниченной энергии, покупаемые сундуки — всё это уже в печёнках сидит и за последние года 3 откровенно задолбало.

5) Лезть на ПК без чего-то нереально уникального крайне опасно. Сейчас вы явно пытаетесь 'слизать' Hotline Miami, вышедшую ещё 6 лет назад. Само собой, количество вашего контента будет уступать оригиналу. Тогда какого результата вы ожидаете? Клонов у этого проекта и так много, да и сам он поднял такую популярность чисто из-за своей оригинальности НА ТО время. Да и за последний год было слишком много разочарований в плане обещанного стэлса (тот же Hello Neighbour).

Хотите продолжать копировать? Да без проблем, тогда возьмите за основу нечто ни разу не скопированное. Несколько примеров: NetStorm, The Tone Rebellion, RoketZ (от Bluemoon), Демиурги 2, Jets'n'Guns, Subnautica (банально переведите перспективу в 2D) и мою любимую, ждите, ждииииите, Viva Pinata! Добавьте что-то оригинальное, пусть даже не своё (систему квестов Din's Curse, древо прокачки Path of Exile или ветвистость сюжета Stanley Parable). Сейчас модно пихать в игрушки элементы песочницы, лутбоксы со случайным дропом (но не задонат) и сюжетную интригу с неопределённостями, чтобы сообщество ломало голову над кусочками истории, пытаясь их соединить. На данный момент вы встречаете инвестора с ломтем чёрствого хлеба и рюмкой ледяной воды.

Ответить
1

Мультяшность, няшность, миловидность, анимешность, всякие котейки, животные, яркие радужные цвета — к такому народ куда охотнее тянется.

Ну, вот, расстроил. Не народ я, походу :( Гримдарк, нуар, криповидность и яркие радужные цвета с saturation -50.

Ответить
0

Jets'n'Guns

Jets'n'Guns сам по себе копия. Это копия старенькой игрушки под названием Tyrian, только видом сбоку (по причине того (из их слов), что шутеечки шутить видом сбоку значительно легче, чем видом сверху). Так что де-факто это уже было скопировано и даже целый один раз!

P.S.
Меня, тащемто, всегда удивляло почему никто не выпускает "скроллшутеры с внутренним магазином" при факте того, что топ2 скроллшутеров по успешности - это как раз единственные два представителя скроллшутера с эквипом и магазинчиком: Tyrian и Jets'n'Guns. Для меня всегда это оставалось загадкой, ибо это просто какой-то парадокс, лол - никто не делает САМЫЕ УСПЕШНЫЕ скроллшутеры, хотя обычных скроллшутеров - жопой жуй.
Ну и по совместительству это один из условных моих "проектов мечты", лол. Только вот кто даст делать такую игру (да и вообще делать игру, не только такую) какому-то левому парню, да ещё и без опыта работы в геймдеве? XD

Ответить
–3

Я учавствую в джемах/слежу за ними. Хорошую игру можно сделать и за 3-5 дней. Зависит от опыта. Вот объём - да, требует времени (тем не менее, в джемах бывают игры на несколько часов геймплея). Ну и речь тут, конечно, не идёт от трипл-А тайтлах, именно индидев.

Ответить
9

У Mad Villains описание на русский нормально не переведено, что выглядит немного дико.
Внутриигровой магазин выглядит совсем плохо, не ясно что за что покупаешь (нечего и удивляться, что никто не платит).

Имхо, игра просто скучная.

"Рекламные кампании прошли, ретеншена нет. Слишком сложно."
Странно, тогда как в принципе уживаются сложные игры на мобильном рынке? Если реклама работает на нужную ЦА, то проблема только в игре, но не в людях. Почитайте статьи про повышения Retention: http://gopractice.ru/retention/

Пока денег давать не за что, если и третью игру будут покупать, один раз запускать и забывать.

Ответить
13

Меня тоже удивило, что в обоих случаях аналитика свелась к "мы старались, а потребитель тупой".

Ответить
13

Я обожаю сложные игры и головоломки, в том числе и на мобильных. На мобильных мне даже лучше, т.к. он всегда под рукой, в отличие от консолей. Но после вот этого заявления "...Видимо предпочтения мобильного рынка дошли до такого абсурда, что если в игре нужно хоть немного использовать свой мозг, эта игра моментально летит в корзину" - появляется огромное желание запустить в корзину не только ваши игры, ребята, но и ваше инвест-предложение. Ибо дофига презрения к людям, для которых ты работаешь и от которых, по идее, тебе нужны деньги, до добра ещё никого не доводило. Вы не рассматривали вариант, что это не мобильные игроки тупые, а вы что-то не так сделали, нет? Не попали в аудиторию, не продумали мягкий вход и точки монетизации, не ту механику взяли за основу... Нет? Ну ок, чо.

Воистину верно предложение из комента выше. Сходите по найму поработайте хоть немного. Или наймите толкового ГД/продюсера с опытом. Сделать игру несложно - сложно сделать её хорошей. В этом деле (как и в любом другом, в общем-то) прорва важных, но неочевидных вещей, которые одной общей эрудицией не возьмёшь.

Ответить
11

Поэтому, уважаемый Инвестор, мы просим предоставить нам еще один, последний шанс, чтобы доказать, что в мире найдется много поклонников качественных логических игр. Мы уже проработали концепцию новой ПК игры, которая также может быть портирована на консоли. Это будет пиксельный топ-даун шутер, комбинирующий в себе стелс-экшн и молниеносный 1-bullet-to-kill экшн, с большим количеством рукопашного боя, стилизованного под реальную жизнь.

Нормальные у вас логические игры, однако.

Ответить
8

статья полна каких-то абсолютно странных выводов и предпосылок. может для начала пойти по найму поработать?

Ответить
6

Итак чего же не хватает письму инвестору?
Сколько денег надо, как инвестор заработает на этом 10х и как будете возвращать если "не взлетит".

Ответить
1

Вы явно не понимаете смысл слова инвестор.

Ответить
3

Вы точно не путаете инвестора с меценатом?

Ответить
5

А вы точно не путаете инвестора с кредитором?

Ответить
1

Можете назвать хоть один договор с инвестором, в котором есть пункт "как вернём, если не взлетим"? Инвестору обещают прибыль, да, и показывают, почему эта прибыль скорее всего будет. Но никаких гарантий никто не даёт, это всегда риск. Так что вам правильно написали, вы путаете инвестора с кредитором.

Ответить
0

могу. гуглите ликвидационные привилегии, redemption rights ну и наконец самая популярная структура сделки - convertible note, переводится как "конвертируемый займ" не зря. ключевое слово займ.

Ответить
0

Конвертируемый займ, о том, что будет получать в случае успеха, а не банкротства. Ликвидационные привилегии предполагают возврат в случае покупки или слияния организации или если у неё есть что-то что можно продать (не у её владельцев). Ещё раз: у вас очень странные представления об инвесторах. Пальцы они вам будут отрубать, если стартап не выгорит)

Ответить
0

да нет же
ну могу достать примеры договорово если угодно.

нота это долг, под проценты - и только в случае успеха ты отдаешь не долг, а кусок компании со скидкой
Вот первая ссылка, шаблон ноты с пандадока
Principal and Interest

The Company hereby unconditionally promises to pay to the Holder the principal sum of [LOAN AMOUNT] plus interest on the principal amount hereof, at the annual rate of [PERCENT]. If said rate is found to be usurious, then the rate shall be reduced to the highest legally permissible rate, pursuant to the laws of the State.

ликвидационные привилегии действуют в случае любой ликвидации, в т.ч. в случае бакнротства, когда имущество компании продается чтобы отдать долги

Ответить
1

Вот именно. Имущество компании (я собсна это и написал). Это во многих случаях никак не покроет долг. И никто после этого не придёт к вам с требованием продавать квартиры. То что вы приводите я и так знаю. Вы спрашивали: "чем будете возвращать, если не взлетит". Вам ответили: "вы не понимате что пишете". Как вы представляете себе возвраты в этом виде бизнеса? Что они продадут? Компы? Если не взлетит, инвестор потеряет более 90 процентов вложений. И это не потому что эти стартаперы такие плохие, а потому что тут иначе не может быть.

Ответить
1

Я тоже не понимаю;). Не хватает точки выхода инвестора и как видит этот выход команда? Без сарказма ;) Кстати, у команды есть шанс устроиться на следущий проект на аутсорс? Переложить проблемы дизайна и анализа рфнка на чужие плечи.

Ответить
3

Мне даже интересно, что будет, если игра в стиме не взлетит)? В стиме тоже аудитория не та, займёмся настолками?

Ответить
2

Пойдут на ГоГ или itch.io

Ответить
1

тссс.... Зачем конторы палишь)?

Ответить
4

Мы уже проработали концепцию новой ПК игры, которая также может быть портирована на консоли. Это будет пиксельный топ-даун шутер, комбинирующий в себе стелс-экшн и молниеносный 1-bullet-to-kill экшн, с большим количеством рукопашного боя, стилизованного под реальную жизнь. Из отличительных особенностей: тихие убийства, неожиданные повороты сюжета, продуманные враги, жестокие боссы. Можно использовать окружающие предметы для убийства и отвлечения врагов. В игре мы помогаем главному герою выполнять различные задачи, выпытывать информацию из врагов, наши решения влияют на сюжетную линию.

Извините, но Вы мне не продали игру. Что это за питч? Любой инвестор, который знаком с играми, сразу поймёт, что Вы копируете Хотлайн Майами. Кому нужен клон чужой игры, да ещё и от провальной команды? Отличительные особенности:
тихие убийства, неожиданные повороты сюжета, продуманные враги, жестокие боссы.

Никогда такого не было и вот опять.
Кроме того, непонятна целевая аудитория. Фанаты ХМ? Зачем им клон любимой игры? Фанаты жестокости и ЦЕННИКИ-МЕЗАНТРОПЫ? У них уже есть Hatred. Любители просто побить морды в 2д-окружении? Ну таких игр вообще вагон.
Вот Вам совет — есть один незатасканный и свежий жанр, называется MOBA. Попробуйте себя там.

Ответить
0

еще есть MMO RPG
PS (автору статьи): если серьезно и без подъ*бов
неожиданные повороты сюжета, продуманные враги, жестокие боссы

так нельзя. если вы конечно о профильных инфесторах говорите, а не о "разводе" кого-то со стороны с 0 (ноль) понимания. так нельзя писать людям, которые схавали собаку (и продолжают;) на издании/инвестировании в геймдев. если хотите, чтобы вас кто-то воспринимал в серьез, стоит избегать формулировок "неожиданные, продуманные, ЖЕСТОКИЕ"... я, например, не могу понять как это жестокие. потому, что мне лень фантазировать в вашу пользу или оправдывать вас, как и инвестору мне это не нужно. жестокие... я понял бы высокая сложность, высокая требовательность к скилу - хардкор; или много крови, расчлененка - рейтинг 16+ и тд; хоррор фичи какие-то, хз... а вот жестокие боссы в играх быть не могут... так же как и продуманные враги -_- что это значит? никто не знает, даже вы. иначе так бы не писали. а раз вы не знаете, то почему это должен за вас продумывать издатель? вы перекладываете на него свою работу начиная с самого питча... серьезно?
удачи в ваших проектах.

Ответить
4

Откровенный бред. На мобилках хватает головоломок самого разного калибра, причем матч-3 механики к сложным никогда не относили. И когда я вижу нытье об умственной отсталости аудитории от создателей матч-3 клона, хочется потушить бычок об лоб этих "создателей".

Я тут вспомнил, что на Андроиде даже хардкорная Десктоп Данжеонс есть, которая при цене в 10 баксов имеет столько же закачек, как и ваши казуалки: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.QCFDesign.DesktopDungeonsMobile&hl=ru

Реально бесите своей спесью тупой.

Ответить
3

Hotline Miami уже давно вышел

Ответить
1

Новая игра кстати очень странная, по виду - типичный клон Хотлайна. У нас уже был один такой и он продался исключительно за счет провокации - я о Bloodbath Kavkaz.

При этом на рынок уже готовятся выйти несколько действительно уникальных игр, вдохновленных Хотлайном. Первая про копов, тоже с сюжетом и развилками, но геймплей словно из SWAT 4. Вторая - с замедлением в стиле Джона Ву.

Что может продать эту игру, я пока не вижу. В одном подкасте правильно говорят - научитесь делать крутые гифки про вашу игру. Все эти описания под одним скриншотом мало что значат. Потому и денег "не дал".

Ответить
2

И не забываем про недавно вышедшую Heat Signature (http://store.steampowered.com/app/268130/Heat_Signature/)

Ответить
1

Первая про копов, тоже с сюжетом и развилками, но геймплей словно из SWAT 4.

Название?

Ответить
1

Спасибо, выглядит интересно. Добавил в список желаемого.

Ответить
1

Хм... ребята явно Door Kickers (http://store.steampowered.com/app/248610/Door_Kickers/) вдохновлялись. По крайней мере визуально очень похоже выглядит

Ответить
0

есть еще такой, если графоний сделают норм то будет ок. геймплей по крайней мере имеет потенциал
http://tearthrough.com/

Ответить
2

Как-то по армейски варианты набросали ;)
Хороший вариант - благодарность/грамота/лычки
Плохой - наряд вне очереди.

Разработка и издание игр более гибкий процесс.

Ответить
2

Для разнообразия похвалю

1) Путь из мобайла - правильный вектор. Во f2p современный лезть - нужен огромный опыт и отсутствие юношеского максимализма.
2) Из фишек вашей третьей игры лично мне интересны только скрытые убийства и интересно насколько удобно проходить игру по стелсу.

Итог: без сильного опытного геймдиза или продюсера вы в жопе. Можете найти меня на фб, поясню подробнее.

Ответить
2

Артём, спасибо вам за текст. Мы его чутка подредактируем и поставим в раздел Gamedev. Не пугайтесь)

Ответить
1

Платный клон триплтаун в 2017. Класс.

Ответить
0

Ну что тут скажешь... https://youtu.be/2G9TUvv-Jio?t=51m3s

Ответить
0

Слава богу!!! Я не инвестировал в вашу игру!

Ответить
0

Лучше разбежаться на пару лет, поработать помощниками продюсера, а потом снова в бой.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления