Поэтому, уважаемый инвестор, мы просим предоставить нам ещё один, последний шанс, чтобы доказать, что в мире найдётся много поклонников качественных логических игр. Мы уже проработали концепцию новой ПК-игры, которая также может быть портирована на консоли. Это будет пиксельный топ-даун шутер, комбинирующий в себе стелс-экшн и молниеносный 1-bullet-to-kill, с большим количеством рукопашного боя, стилизованного под реальную жизнь. Из отличительных особенностей: тихие убийства, неожиданные повороты сюжета, продуманные враги, жестокие боссы. Можно использовать окружающие предметы для убийства и отвлечения врагов. В игре мы помогаем главному герою выполнять различные задачи, выпытывать информацию из врагов, наши решения влияют на сюжетную линию.
почему мы до этого не пытались предоставить свой подход аудитории, которая поддерживает игры, где необходима умственная деятельность
пиксельный топ-даун шутер, комбинирующий в себе стелс-экшн и молниеносный 1-bullet-to-kill экшн, с большим количеством рукопашного боя, стилизованного под реальную жизнь
Хм...
И ещё одна вещь:
Видимо предпочтения мобильного рынка дошли до такого абсурда, что если в игре нужно хоть немного использовать свой мозг, эта игра моментально летит в корзину.
Это не так. Мобильный рынок наоборот в сторону хардкора идет постепенно (успех WarRobots, игры Supercell, МОБЫ и тд). Проблема именно в том, что вы с хардкорной игрой (в логическом плане) на казуалов выходили. Казуалы играют не для того чтобы напрягаться и испытывать себя. Они играют, чтобы убить время (пока едут в метро, например), расслабиться (во время работы, например).
Мне кажется, инвестироваться в это — большая ошибка.
1) Копирование. Вы копируете чужие игры, а не 'вдохновляетесь'. Террария вдохновилась Манкрафтом и вышло неплохо, ведь она ни разу не клон. Дальше появилось около 20-и клонов Террарии всего за пару лет, ни один из них у меня в области груди не прижился. Ещё пример: Forager вдохновилась Террарией и сейчас подаёт крупные надежды.
2) Время. Сильно сомневаюсь, что всего за пол года вы создадите хорошую игру, даже в пять человек. Уж тем более тщетно ожидать её окупаемость. К тому же, беготня от жанра к жанру ничем хорошим не закончится. Если человек плохо поёт, это не значит, что хорошо станцует. Лучше работать над одним аспектом и постепенно тот повышать.
3) Вы используете странного рода рисовку. Слишком серьёзно, чересчур карикатурно и реалистично в то же время. Мультяшность, няшность, миловидность, анимешность, всякие котейки, животные, яркие радужные цвета — к такому народ куда охотнее тянется. Слишком много лет игровая индустрия стремилась к мега-реализму, сейчас им все пресытились и не хотят видеть обыденность ещё и в играх. При виде очередного реалистичного шутера, игры про войну или стандартного человеческого лица уже на превью — я сразу же скипаю проект.
4) Мобильный рынок зафлужен одинаковыми играми, но ваша не выглядит оригинальной, вот, прям, ничем. Постоянные 'подождите 2 часа до перезарядки умения', система ограниченной энергии, покупаемые сундуки — всё это уже в печёнках сидит и за последние года 3 откровенно задолбало.
5) Лезть на ПК без чего-то нереально уникального крайне опасно. Сейчас вы явно пытаетесь 'слизать' Hotline Miami, вышедшую ещё 6 лет назад. Само собой, количество вашего контента будет уступать оригиналу. Тогда какого результата вы ожидаете? Клонов у этого проекта и так много, да и сам он поднял такую популярность чисто из-за своей оригинальности НА ТО время. Да и за последний год было слишком много разочарований в плане обещанного стэлса (тот же Hello Neighbour).
Хотите продолжать копировать? Да без проблем, тогда возьмите за основу нечто ни разу не скопированное. Несколько примеров: NetStorm, The Tone Rebellion, RoketZ (от Bluemoon), Демиурги 2, Jets'n'Guns, Subnautica (банально переведите перспективу в 2D) и мою любимую, ждите, ждииииите, Viva Pinata! Добавьте что-то оригинальное, пусть даже не своё (систему квестов Din's Curse, древо прокачки Path of Exile или ветвистость сюжета Stanley Parable). Сейчас модно пихать в игрушки элементы песочницы, лутбоксы со случайным дропом (но не задонат) и сюжетную интригу с неопределённостями, чтобы сообщество ломало голову над кусочками истории, пытаясь их соединить. На данный момент вы встречаете инвестора с ломтем чёрствого хлеба и рюмкой ледяной воды.
Мультяшность, няшность, миловидность, анимешность, всякие котейки, животные, яркие радужные цвета — к такому народ куда охотнее тянется.
Ну, вот, расстроил. Не народ я, походу :( Гримдарк, нуар, криповидность и яркие радужные цвета с saturation -50.
Jets'n'GunsJets'n'Guns сам по себе копия. Это копия старенькой игрушки под названием Tyrian, только видом сбоку (по причине того (из их слов), что шутеечки шутить видом сбоку значительно легче, чем видом сверху). Так что де-факто это уже было скопировано и даже целый один раз!
P.S.
Меня, тащемто, всегда удивляло почему никто не выпускает "скроллшутеры с внутренним магазином" при факте того, что топ2 скроллшутеров по успешности - это как раз единственные два представителя скроллшутера с эквипом и магазинчиком: Tyrian и Jets'n'Guns. Для меня всегда это оставалось загадкой, ибо это просто какой-то парадокс, лол - никто не делает САМЫЕ УСПЕШНЫЕ скроллшутеры, хотя обычных скроллшутеров - жопой жуй.
Ну и по совместительству это один из условных моих "проектов мечты", лол. Только вот кто даст делать такую игру (да и вообще делать игру, не только такую) какому-то левому парню, да ещё и без опыта работы в геймдеве? XD
Я учавствую в джемах/слежу за ними. Хорошую игру можно сделать и за 3-5 дней. Зависит от опыта. Вот объём - да, требует времени (тем не менее, в джемах бывают игры на несколько часов геймплея). Ну и речь тут, конечно, не идёт от трипл-А тайтлах, именно индидев.
У Mad Villains описание на русский нормально не переведено, что выглядит немного дико.
Внутриигровой магазин выглядит совсем плохо, не ясно что за что покупаешь (нечего и удивляться, что никто не платит).
Имхо, игра просто скучная.
"Рекламные кампании прошли, ретеншена нет. Слишком сложно."
Странно, тогда как в принципе уживаются сложные игры на мобильном рынке? Если реклама работает на нужную ЦА, то проблема только в игре, но не в людях. Почитайте статьи про повышения Retention: http://gopractice.ru/retention/
Пока денег давать не за что, если и третью игру будут покупать, один раз запускать и забывать.