Игрок спускается на нижние уровни базы злодеев, а затем тихо пробирается по ней до тех пор, пока не попадает в большую симметричную комнату, где должна произойти перестрелка. Здесь игрок может либо попытаться обойти противников с флангов, либо пробиваться вперёд, к центру помещения. Разработчики намерено сделали потолок высоким, чтобы увеличить угол стрельбы и облегчить броски гранат.
Перемещение в этой игре как раз полное говно.
Оно как раз-таки идеально (Для мувов)
К сожалению из-за них ничего другого сделать нормально не получиться
Комментарий недоступен
мы выбрали из доклада главноеГлавное - это ответ на вопрос "где положение, блеать?!". Оборвали историю на ровном месте, и затихли. Нахуя так делать.
Бойцы этого подразделения действительно перемещают по местности вперёд, занимая укрытия на пути.это робот писал?))))