Паркур и Unity - часть 1

В своём небольшом пет-проекте я вдохновился идеей реализовать свою систему паркура. Что такое паркур? Паркур – скоростное перемещение и преодоление препятствий с использованием прыжковых элементов. Главная проблема, которую надо решить: персонаж должен уметь не только прыгать и бегать, но и взаимодействовать с препятствиями. Лучшим примером паркура…

4949

Просто напомню, что у нас есть подсайт /unity (:

4
Ответить

Вы правы. Я не обратил на него внимания. Но думаю, что данный материал будет интересен не только в рамках разработки на Unity. Логика будет работать и для других движков. Unity идеально подходит для быстрого создания POC-а.

4
Ответить

На счёт подсайта по движкам. Когда я последний раз проверял подсайт UE, там небыли ни единой статьи об UE5, все публиковались в какие-то другие посайты. Возможно, подсайт Unity так же живёт на какой-то своей волне,)

Ответить