Неделю назад, наткнулся на ваше видео. Очень интересно, хоть я никак со звуком не связан. Теперь понимаю что, алгоритмы поиска пути применимы не только для ИИ, но и для звуковых систем. Спасибо.
Можно реализовать нормальный пространственный звук в варзоне, такого лютого дерьма с позиционированием я не встречал уже давно, а может и вообще не встречал но трэш лютый. Бежит на тебя соперник звук слева, взади - справа.
Спасибо, было интересно познакомиться с твоим исследованием. Идеально подходит для Ютуба дтф
Или тех же XYZ. А то ролики там обо всем и ни о чем одновременно. А тут предметно на примерах показывают как это делается, хоть и в общих чертах.
Неделю назад, наткнулся на ваше видео. Очень интересно, хоть я никак со звуком не связан. Теперь понимаю что, алгоритмы поиска пути применимы не только для ИИ, но и для звуковых систем. Спасибо.
Что-то вспомнился EAX от Creative. И игра Rune.
Можно реализовать нормальный пространственный звук в варзоне, такого лютого дерьма с позиционированием я не встречал уже давно, а может и вообще не встречал но трэш лютый. Бежит на тебя соперник звук слева, взади - справа.
Не встречал такой проблемы, направление и позиция противника всегда угадываются, сундуки весьма просто найти по звуку