Четыре полезных подхода к созданию ваших персонажей

Азы честного воровства для игрового сценариста.

Четыре полезных подхода к созданию ваших персонажей
8888 показов
12K12K открытий

Отличная статья, спасибо!
Меня всегда интересовало: как понять, что пора остановиться в заделывании белых пятен в характере персонажа (особенно небольших пятен)? Ведь на все 1001 "почему" наверняка не ответить да и, наверное, незачем. Но, может, есть какой-то проверенный способ их приоритизировать?

Ответить

Даниил, рад, что понравилось) Я сам в этом вопросе доверяю в основном интуиции: если мне кажется, что герой уже достаточно сформирован, откровенных пробелов или несостыковок нет, я вношу его в сторилайн, а все дополнительные уточнения и правки делаю уже в рамках итераций внутри сторилайна. Из-за чего мои герои развиваются и меняются даже на финальных этапах редактуры диалогов. Но ничего плохого в этом нет.
Стопроцентного метода, боюсь, вообще нету: очень многое зависит от конкретного случая. Для казуальной игры достаточно определить основные параметры, а для игры уровня Disco Elysium чем глубже вы проработаете героя до его помещения в сторилайн, тем лучше. Но последующей работы это всё равно не отменяет)  

Ответить