Мой первый опыт в создании синематика на Unreal Engine
109

Монтаж очень нехороший. Крупности похожие, персонажи меняются местами, направление движения тоже меняется между кадрами.

9
Ответить

Так он же в первый раз делает.

5
Ответить

Особой запутанности я не заметил. Хотя направление движения и нарушено, локация же не меняется, она сама по себе мала, да и в поле зрения имеются опорные точки, в виде столба, закрытых дверей гаража и деревьев.

Смена крупности... а зачем, что б було? Количество врагов такое же, подкрепления нет, герой вырубает роботов одного за другим. А вот когда приходит большой робот, вот тогда камера отскакивает на более общий план.
Да, сцена с дракой однообразна, но она достаточно коротка и не надоедает.

Тут скорее просто скучно и не динамично, а не неправильно.

В целом, для первого раза это более-менее.

1
Ответить

Есть такой момент, спасибо! К сожалению пришлось брать некоторое планы чтобы скрыть косяки) Поэтому получилось совсем не по Соколову)

1
Ответить