Мой первый опыт в создании синематика на Unreal Engine

Зарождение идеи было довольно простым. У меня было в голове всего два фрагмента. Первый - это Deadpool и его знаменитая сцена, которая начинается с того, что он сидит на мосту.

Второй - это трейлер еще не вышедшей игры Spine от Banzai Games (собственно я там на данный момент и работаю). Не терпится поиграть! Вы только посмотрите на это!

Конкретно скопировать какую либо сцену или стиль задачи не было! Я использовал много разных ресурсов, где мог раздобыть те или иные ассеты для работы. Что-то брал сразу в работу, что-то дорабатывал. В целом можно еще много чего было доработать, но я остался доволен результатом! Ведь я одновременно делал проект и изучал движок более глубоко. Прикреплю еще небольшой кусок - таймлапс практически моей заключительной работы.

Я продолжаю изучать UE, и в планах уже назрел новый личный проект. В наших реалиях трудно сказать, что будет завтра. Да и работы много, а времени мало). Надеюсь, в следующем году удастся что-то опубликовать!

3737 показов
2.4K2.4K открытий
38 комментариев

Монтаж очень нехороший. Крупности похожие, персонажи меняются местами, направление движения тоже меняется между кадрами.

Ответить

Так он же в первый раз делает.

Ответить

Особой запутанности я не заметил. Хотя направление движения и нарушено, локация же не меняется, она сама по себе мала, да и в поле зрения имеются опорные точки, в виде столба, закрытых дверей гаража и деревьев.

Смена крупности... а зачем, что б було? Количество врагов такое же, подкрепления нет, герой вырубает роботов одного за другим. А вот когда приходит большой робот, вот тогда камера отскакивает на более общий план.
Да, сцена с дракой однообразна, но она достаточно коротка и не надоедает.

Тут скорее просто скучно и не динамично, а не неправильно.

В целом, для первого раза это более-менее.

Ответить

Есть такой момент, спасибо! К сожалению пришлось брать некоторое планы чтобы скрыть косяки) Поэтому получилось совсем не по Соколову)

Ответить

Само по себе - офигенно.
Возможно, имеет смысл проверить и доработать ряд анимаций - ударов, реакций на них - они сейчас выглядят сухими, не достаточно преувеличенными и поэтому недостоверными. Мне кажется, у вас сейчас не хватает того, что аниматоры называют follow-through / Overlapping Action.

Ответить

Спасибо! полностью согласен! Но я по сути и не аниматор, множество анимаций брал из разных источников и немного только некоторые дорабатывал. Поэтому безусловно огрехи есть и не маленькие)

Ответить

сколько время ушло на реализацию синематка, без учета постановки сцен, моделирования? чисто ваша работа как в последнем ролике

Ответить