Синтез в игровом саунд-дизайне

В прошлом году я выступал на конференции #devgamm 2019 в Минске с темой "Синтез в игровом саунд-дизайне. Способы синтеза живых и неживых звуковых текстур в World of Tanks".

Предлагаю вам запись выступления из которой вы узнаете:

0:51 - Окружение карты "Минск" игры World of Tanks
1:59 - Зачем нужен синтез в #gameaudio
3:32 - Звук вертолетов
5:40 - Звук пикирующих бомбардировщиков
8:28 - Как работает синтезатор
11:30 - Как воссоздать любой звук
16:04 - Практика ресинтеза звука
29:15 - Синтез в WWise
31:56 - Двигатель танка
33:40 - Синтез различных звуков

Запись выступления с DevGAMM 2019
2121
Начать дискуссию