Обсуждаем «тизер» Unreal Engine 5

Почему ничего радикально не изменится? Это текстовая версия подкаста.

1919 показов
902902 открытия

Кирилл Ерошкин: Просто игры сейчас стоят дешевле, чем они должны.

Вячеслав Бушуев: Ну да. Они стоят столько же, сколько и при PS3, а стоимость разработки выросла.

Ну так и число реализованных копий сейчас во много раз выше, чем во времена PS3. Тем более, что большая часть этих копий ещё и цифровые, то есть, без затрат на печать, перевозку и хранение дисков и их коробок.

Вывод: эксперты вы хуевы, тут даже экономистом не нужно быть, чтобы сложить 2 и 2, а у вас не вышло. Больше проданных копий — больше выручка — выход в прибыль при той же цене.

Рейтинг Smirnov School понижен на 42 балла.

Ответить

Сергей когда делаете такие заявления, то нужны ссылки подтверждающие ваши слова.
С каждым годом становится больше игр и продажи падают. Есть исчисляемое кол-во людей которые тратят N денег, но из-за того что игр больше, создается громадный раскол. Некоторый распиаренные большие игры получают львиную долю денег, а среднячки и инди на грани вымирания, потому что они уже не могут конкурировать. 50 000 копий в Steam это очень охрененные продажи для небольшой индо студии, маленькие инди из нескольких человек рассчитывают на 7 000 -12 000 копий, миллионными тиражами продаются несколько сотен игр в год из десяти тысяч вышедших.
- больше продажи = больше налоги,
- популярные успешные игры часто  стали разрабатываются гораздо большей командой чем раньше, это еще б0льшие денежные затраты. Разработка игр с бюджетом в сотни миллионов долларов занимает не менее трех-четырех лет и требует усилий огромных команд — до 800 человек.
- из года в год гораздо больше денет требуется чтобы создать ААА проект, суммы на создание в 80 -300 млн.$ это уже далеко не сказки.
- цифровые продажи имеют пункт "возврат" и если верить платформе Steam, то нормальным считается от 7 до 11%,

*Кирилл и Вячеслав работают в реальных компаниях и они говорят от лица разработчиков и им глубоко пофиг, как там с физ.копиями "...без затрат на печать, перевозку и хранение дисков и их коробок....", потому что это головная боль компании издателя и как она там выкручивается это ее проблемы.

Ответить