Обсуждаем «тизер» Unreal Engine 5

Почему ничего радикально не изменится? Это текстовая версия подкаста.

2222

Вот в сообщениях под этой статьей и есть пример всего DTF сообщества...

- в соседней теме от студии XY*** приходит аморфный мега программист (лектор курсов в этой школе) и выдает свое экспертное заключение. Когда начинаешь узнавать у ребят из RU сообщества про него (благо там есть имя и фамилия), то подавляющее большинство говорят, что мужичок был замечен в работе над мобилками несколько лет, а потом что-то делал в Sperasoft и несколько месяцев в команде которая занималась разработкой Atomic Heart... Тема набирает кучу лайков, положительных отзывов и восхищений,
- зовут на беседу реальных геймдизайнеров, которые не скрываются, которых знают в RU сообществе, которые показали себя в разных известных проектах и имеют внушительные портфолио и послужные списки, которые выпускали свои игры в Steam и знают немного про политику денег, которые работают в известных игровых студиях например как Сергей, пробился сам и работает в Финляндии в Remedy, сидит в одном здании и каждый день видит Сэма Лейка (Макс Пейн)... оказываются балаболы, вы фсе врети, вы низнаете ничего.

*Наверно чтобы ребятам в свои годы выглядеть более брутально, надо было раньше бухать и курить, но сорян, они занимались саморазвитием и профессиональным ростом.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в соседней теме от студии XYТема набирает кучу лайков, положительных отзывов и восхищенийты, вероятно, не в курсе, но отрицательные отзывы и критика в постах-спонсорах удаляется, а темы и подсайты - огораживаются от такого рода каментов, поэтому и диссонанс выходит. приветствуется только восхищение, в крайнем случае - сдержанный восторг.

Ответить

Слава шарит, подтверждаю. Учился у него, он очень много внутрянки и технических фич нам рассказывал про движки (CE и EU) с которыми поработал, и про самописные студийные тоже. Непонятно к чему цепляется местная публика.

Ответить