Возможность игрока самостоятельно выбирать свой путь прохождения — это фундамент, лежащий в основе глубокого геймплеяМмм, дизонорд, возможность самостоятельно выбирать свой путь, никакого принуждения со стороны игры...
А игра чем то принуждает тебя? Хочешь убивать, убивай Хочешь просколбзнуть мимо всех, делай так. Хочешь быть мстительным пацифистом аки граф Монте Кристо, на здоровье.
Ну в dishonored это раздражает не так, как в метро, где ты в жестоком сеттинге должен отыгрывать пай мальчика для нормальной концовки, а dishonored всё таки про стелс, а не про терминатора.
Возможность игрока самостоятельно выбирать свой путь прохождения — это фундамент, лежащий в основе глубокого геймплеяМмм, дизонорд, возможность самостоятельно выбирать свой путь, никакого принуждения со стороны игры...
А игра чем то принуждает тебя?
Хочешь убивать, убивай
Хочешь просколбзнуть мимо всех, делай так.
Хочешь быть мстительным пацифистом аки граф Монте Кристо, на здоровье.
Ну в dishonored это раздражает не так, как в метро, где ты в жестоком сеттинге должен отыгрывать пай мальчика для нормальной концовки, а dishonored всё таки про стелс, а не про терминатора.
Даже любопытно стало - можете раскрыть мысль?)