Into the Radius: разработка хардкора для VR

Наша команда уже два года работает над VR-игрой Into the Radius, и мы хотим рассказать о ее создании и особенностях разработки хардкорных игр для VR.

Keyart 2020
1111 показов
5.1K5.1K открытий
22 репоста

узнается много карт из Сталкера,и печально то что Сталкер навсегда превратил Зону-в нечто с пострелушками и мутантаи,а так хочется именно Пикниковская Зона,с нех и кодзмовщинной и без пушек

Ответить

Вот на Сталкера мы мало оглядывались, тем более в плане карт. Пострелушки всем нужны, без этого, фактически, нет игры. Лично я очень уважаю Аркадия и Бориса Натановичей, и в частности Пикник (на столе книжка лежит). И мы всегда смотрели в первую очередь в сторону атмосферы. В чистом виде в современных реалиях такое можно сделать только с именем калибра Кодзимы или студией ЦД Прожектов. И то это будет уже не совсем развлечение. Я бы тоже не отказался.

Ответить