Into the Radius: разработка хардкора для VR

Наша команда уже два года работает над VR-игрой Into the Radius, и мы хотим рассказать о ее создании и особенностях разработки хардкорных игр для VR.

Keyart 2020
1111 показов
5.2K5.2K открытий
22 репоста

Выглядит классно. Жаль только VR у меня нет, и как минимум до 2023 года точно не будет, но если вдруг когда-нибудь появится классический режим игры с клавиатурой и мышкой, то как бы вы это не реализовали знайте - я куплю эту игру, т.к. теперь буду следить хотя бы из-за сеттинга.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется разработка для РС гораздо более трудоёмка, по причине ещё большего порога входа на рынок. То есть проект такого масштаба с таким бюджетом совсем терялся бы. Даже несмотря на сеттинг. Маркетинг/имена/IP решают.
А насчёт порта Радиуса в последствии - это банально вопрос успеха/денег.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить