Into the Radius: разработка хардкора для VR

Наша команда уже два года работает над VR-игрой Into the Radius, и мы хотим рассказать о ее создании и особенностях разработки хардкорных игр для VR.

Keyart 2020
1111 показов
5.2K5.2K открытий
22 репоста

спасибо, очень интересная статя. печально, что пока дела обстоит так. я фанат как и сталкера так и Into the Radius. вашу игру можно честно советовать всем игрокам Сталкера с наклностю в exploration,тому, кому атмосфера очень важна.  Тем, которые любять все кусты и углы осмотреть, тому, кому нравится вызов и хардкорная игра. :) Это офигенительный open world, низнаю эсть ли ещё такого маштаба в ВР е хоть один. Это вам не казуалная, аркадная стрелялка, где противники разы слабее вас. Здесь эсли нашумел и утебя нет автомата и хотя пару гранат под рукой - лутше беги. А эсли автомат всё же эсть, то нужно подготовится, за какой углол будеш спрятатся, пока будеш перезарежатся, эсли повезсло и эсть патронов больше чем один рожок.  Беда афигенной атмосферы и удивитеьного вида в том, что он непередаётся на плоских экранах. Только в вре можно почуствовать и увидеть эту атмосферу. 

Ответить