Как я сделал ролик на конкурс Creep It Real в Unreal Engine 5

Всем привет! Как вы уже знаете - я работаю режиссёром в игровой индустрии и специализируюсь на постановке в Unreal Engine, работе с актёрами на студии захвата движений и потихоньку осваиваю каждый аспект связанный с компьютерной графикой. Мой главный личный проект это короткометражка Top Gun: Zero Point процессом разработки которой я делюсь на DTF…

241241

Не скажу что прям плохо, вышло забавно, но доработать очень многое стоит. Кое-где режут глаз грубые стыки дороги и стены. Смутили затянутые моменты с пропсами, не несущие особого смысла и невнятные шоты из за недостаточного освещения. Что происходит? Кто это? Что он делает? Темноту нужно тоже использовать грамотно, нельзя просто показать черноту и сказать "это ж хоррор". Я буквально на днях прошел 3-й резик, там нигде нет таких темных моментов) Почаще смотрите рефы, играйте со светом, цветом, туманом, образами. Конкретно Немезиса можно было шикарно показать одним только темным силуэтом, поставив контровой свет.

8
Ответить

STAARS

2
Ответить

Да, я в тексте и писал, что понимаю, что много чего надо доработать) это по большей части просто проект в тяжёлые времена, чтобы не расклеиться) ну и интересные моменты в производстве были о которых решил рассказать)

1
Ответить