Декомпозиция. Разбивайте задачу на более мелкие части. В конечном результате, это сэкономит довольно много времени, каким бы это не казалось ресурсоёмким во всех смыслах.
Решение с конца. Иногда полезнее оказывается стратегия планирования операций решения с конца, которая обеспечивают движение от конечной цели назад — к текущему или исходному положению. Простейшим примером может быть лабиринт, где легче найти верный путь не от начальной позиции, а с выхода. На практике, когда вы не можете прийти к компромиссу и вам нужно принять решение в ближайшее время, попробуйте увидеть конечный результат на этапе идеи, и отталкиваться от этого.
Упрощение. Задачи, вызывающие затруднения при решении, чаще всего сложны по структуре и относятся уже к сфере деятельности программистов. Хороший способ справиться с такой задачей — это упростить её настолько, насколько возможно. Нередко удачно выбранная форма наглядного представления задачи сама способствует её упрощению, поскольку позволяет «увидеть» эффективный путь решения. примером этому послужит «Декомпозиция».
Планирование. Со временем появляются новые фичи, поэтому постарайтесь ограничивать безудержное воображение геймдизайнеров после старта разработки. К этому моменту у вас уже должно быть всё подготовленно, а по необходимости сами увидите что нужно дополнить.
Как правило, большинство начинающих команд пропускают этот момент. Зачем заниматься какой-то «писаниной», когда можно собрать команду и сразу писать код? Существует большая вероятность возникновения ошибок организации игровой механики или ошибок реализации. Совет для геймдизайнера, который будет заниматься написанием ТЗ в вашем команде: пройдёт время, прежде чем вы добьётесь того, чтобы писать такое ТЗ, которое будет идеально подходить конкретно для членов вашей команды.
Также составление документации полезно для вас самих чтобы самому получить полноценное представление о конечном результате и оценить объём работ.
Спасибо за полезный текст! Перетащили его в геймдев.
Вам спасибо!
Лазерными топорами. Или еще лучше- лазерные доспехи.
А инструменты контроля выполнения задач? Asana, Trello?..
По мне это отдельная история и совсем углубление в детали...
JIRA конечно же!