проблемы ассетов со сторов 1) не оптимизированы (полигонаж, размеры текстур, лишняя логика в материалах, 8 слотов под материалы в одном асете блин) 2) разная логика в том что является ассетом/актором — либо все собрано в кучу и запечено, либо разобрано на множество деталей (приходится кобырятся объединять) 3) демо уровни с НЕигровой плотностью расстановки обьетов, и непроходимым/играбелным дизайном на 3фпс 4) разная стилистика и несовместимость 5) pbr-НЕкорректны, слишком светлые/тёмные, тусклые, артефакты с бликами 6) разная сетка размеров, высота потолков, ширина дверей и прочее, двери и стены просто не совместимы с друг другом 7 бонус) разные комбинации одних и тех же моделей в паке (чтоб было БОХАТО), много мусорных файлов в которых приходится копятся, усложняется навигация по проекту, ты не знаешь какие асеты есть а каких нет, +50гб хлама для ГИТа 8) все приходится проверять/переименовывать, выявлять ошибки, исправления это часы работы 9) 80% уровня собирается из больших асетов-оклюдеров которых нет в 99% паков стора 10) все модели в игровом виде (триангулированы/запечены) а не в рабочем виде типа мидполи с лупами, нельзя ничего отредактировать без вылезающих артефактов/приколов 11) для текстур — разный базис у нормалей приходится выкручивать на х5 х10 чтоб появился видимый рельеф 12) о
проблемы ассетов со сторов
1) не оптимизированы (полигонаж, размеры текстур, лишняя логика в материалах, 8 слотов под материалы в одном асете блин)
2) разная логика в том что является ассетом/актором — либо все собрано в кучу и запечено, либо разобрано на множество деталей (приходится кобырятся объединять)
3) демо уровни с НЕигровой плотностью расстановки обьетов, и непроходимым/играбелным дизайном на 3фпс
4) разная стилистика и несовместимость
5) pbr-НЕкорректны, слишком светлые/тёмные, тусклые, артефакты с бликами
6) разная сетка размеров, высота потолков, ширина дверей и прочее, двери и стены просто не совместимы с друг другом
7 бонус) разные комбинации одних и тех же моделей в паке (чтоб было БОХАТО), много мусорных файлов в которых приходится копятся, усложняется навигация по проекту, ты не знаешь какие асеты есть а каких нет, +50гб хлама для ГИТа
8) все приходится проверять/переименовывать, выявлять ошибки, исправления это часы работы
9) 80% уровня собирается из больших асетов-оклюдеров которых нет в 99% паков стора
10) все модели в игровом виде (триангулированы/запечены) а не в рабочем виде типа мидполи с лупами, нельзя ничего отредактировать без вылезающих артефактов/приколов
11) для текстур — разный базис у нормалей приходится выкручивать на х5 х10 чтоб появился видимый рельеф
12) о
всё это меня не парило никогда, собираю из ассетов игры и всё ок работает 😎