Но в умелых руках, с правильным построением уровня, акцентов, камеры, освещения - всё это можно превращать в уникальные интересные локации: в захватывающие дух виды на бескрайние прерии или моря, волшебные долины с зеркальными озерами и мистическими тварями, завораживающие старинные развалины с водопадами. И вот они - эмоции, восхищение или отвращение, удивление или испуг, страх или веселье и т.д.
В вашей рекламе статьи не обнаружено
Не вижу ничего плохого в использовании готовых ассетов, если это сделано грамотно. Особенно для инди-разработчиков, которые могут сэкономить деньги и потратить их на что-то более важное
вот и я тоже так считаю! 👍
Считаю, что тема не раскрыта. Мне ассеты скачанные не нравятся, потому что с ними ощущается какой-то фальш, что кто-то другой их сделал, а ты все просто расставил по местам. А е ли тебе чего-то не хватает, то нужно самому моделировать, а оно уже не будет вписываться в тот визуальный стиль. Но вот разработчики The Forgotten City сделали интересную игру, потому что была идея, а ассеты - это способ ее рассказать
Отнюдь. Например Plague Tale это не помешало продаться 2 млн копиями. И кстати удивительно, но там все очень хорошо вписывается в арт.
Прочитал статью и не нашел ответа на вопрос «чем плохо их использование» из заголовка. Больше похоже на подводку к финальной части статьи с анонсом игры. Желаю твоей игре выйти в релиз и получить больше положительного фидбека от аудитории, но сделай, пожалуйста заголовок поста менее кликбейтным. Сейчас сам заголовок больше привлекает начинающих разработчиков, а не потенциальных игроков.
Ну и не вижу ничего плохого в грамотном (!) использовании готовых ассетов в инди-проектах.