Getting Over It и эстетика фрустрации

Как и зачем Беннет Фодди изготовил идеальный механизм для выведения игрока из себя.

Getting Over It и эстетика фрустрации
22 показа
23K23K открытий

Мне игра понравилась, т.к. это был необычный опыт.
Но, если честно, я не понимаю, отчего многие так бесятся, играя в нее.
В смысле, игра заявлена как сложная, и глупо ожидать, что ты сможешь пройти ее с первого раза, не сорвавшись. Все неудачи я воспринимал максимум с небольшим сожалением, т.к. понимал, что это дело времени и карту надо еще чутка подучить. Аналогично я всегда относился к Dark Souls. Откровенно фрустрирую я только от такой сложности, которая не задумана разработчиком, а происходит от кривизны самой игры (когда механики не работают, как надо).
А случае с Getting Over It вообще смешно: высокая сложность - единственное, что имеет ценность в этой игре. И когда ты научишься с ней справляться, игру начнешь проходить за считанные минуты.

Ответить

отчего многие так бесятся, играя в нееЭто же стримеры, у них такая работа.

Ответить

Откровенно фрустрирую я только от такой сложности, которая не задумана разработчиком, а происходит от кривизны самой игры (когда механики не работают, как надо).

This
Игра балансирует на этой грани так, как не балансирует ни одна игра на рынке. Те же ДСы я считаю достаточно простыми играми, просто потому что там в 9 из 10 случаев твоей смерти виноват только ты сам и ты это сразу прекрасно понимаешь. А Getting Over It, особенно первое время, старательное пытается убедить игрока в том, что это не он виноват, а игра очень странно себя повела (у меня это чувство не пропадало даже после ~12ч игры и 1 прохождение). И да, такие вот моменты, когда ты свято уверен, что это был не твой косяк, а косяк кривого управления, да еще и под троллинг цитатками/песенками самого Фодди, люто выводят из себя. Обычно если человек и бросает игру, то не потому что она сложная, а потому что показалась ему кривой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да вспомните, многие даже от Flappy Bird бесились, что уж там

Ответить

Во что только не будут играть стримеры, лишь бы повеселить аудиторию. А вот такие игроделы рады такому спросу и постоянно пополняют стим таким вот контентом для стримов. Спрос рождает предложение, как говорится.

Ответить

Божественная игра

Ответить

Никогда не испытывал каких-либо фрустраций до PUBG. В Соулс и подобных такая механика вызывает челлендж. Но когда семь раз нажимаешь F не чтобы пэй респект, а чтобы патроны из-за лагов наконец-то подобрались, или последние патроны по тебе прилетают когда ты уже за стеной, или когда на ласт зонах ты на авто врезаешься в невидимую текстуру - я бесконечно могу перечислять, всерьез устал от этого и несмотря на то, что в принципе геймплей интересный, с прошлой недели наиграв 200 часов решил полностью бросить, потому что это не челлендж, а помойка.

Ответить

(сохранение удаляется, если игрок слишком часто погибает)Здесь фактическая ошибка.

Ответить

Никакой ошибки нет, там есть ссылка и сказано про скандал, связанный с этим.

Ответить

О, Фодди.
10 лет назад всей группой в интитуте упарывались его браузерными игрушками (QWOP, GIRP, Little Master Cricket и т.д.). Надо попробовать новое творение.

Ответить

Когда не можешь пройти игру неделями, а спидранеры прошли за 2 минуты

Ответить

Тот самый момент, когда поступаешь правильно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смотрю стрим дисторшна. Впервые слышу о сложности игры. Просто дико неудобное управление, к которому нужно привыкнуть.

Ответить

Выпить бутылку водки и смотреть на следующую, понимая невозможность улучшения результата.
Ну или дальность струи мочи измерить ...
Зачем такие игры кому-то кроме стримеров и мазохистов ?

Ответить

Для обычных людей которые ждут именно геймплея от игры. Тем более когда сейчас все мидкор-игры упрощают под казуалов.

Ответить