Unity "уменьшение размера файла на устройстве" Часть 1

Когда игра подходит к релизу, ее объем занимаемой памяти сильно превышает желаемый. Если говорить с точки зрения пользователя, то они тоже не любят, когда приложение весит очень много. Это может отпугнуть как при первом скачивании, так и при очистке телефона, когда нужно будет освободить место.

3737

Manager scripting level = high
А как он обойдется с рефлексией?

Некоторый код (зачастую довольно специфический но все же) может по разному себя вести при Mono и IL2CPP сборках

graphics api’s= opengles2
Может аукнуться графическими тормозами ибо старый api

Вообще после сборки полезно зяглянуть в лог и разобраться какие ассеты вошли в пакет и сколько они там занимают места

Ответить

Настроив свой проект так, с проблемами пока не сталкивался ( настраивал casual игру). Проблемы возможны всегда. Поэтому нужно просто выбирать из того, что будет работать корректно

Ответить