Awakening — VR-игра, которой управляют силой мысли

Выход приложения и аппаратного обеспечения для гарнитур виртуальной реальности состоится в 2018 году.

Awakening — VR-игра, которой управляют силой мысли

Разработкой нейроинтерфейса занимается стартап Neurable. Компания предлагает специальное устройство, которое работает в связке с VR-гарнитурами и считывает ЭЭГ (электроэнцефалограмму) мозга пользователя. На основе полученных сигналов работает система управления в приложении виртуальной реальности.

В игре Awakening пользователям предстоит перевоплотиться в ребёнка, запертого в секретной лаборатории. Когда геймер фокусирует внимание на каком-то объекте, интерфейс считывает активность мозга и подаёт сигнал приложению. Например, сконцентрировавшись на игровом кубике, участник может поднять его в воздух, а сконцентрировавшись на зеркале — бросить в него игрушку. Судя по описанию игры, главному герою придётся выбираться из исследовательского центра.

Система распознаёт конкретные нейросигналы и выделяет их среди прочего шума ЭЭГ. Затем VR-игра получает соответствующую команду, например, использовать кубик, и выполняет её.

Активные объекты, которые демонстрируются на экране пульсируют ярким светом. Идея в том, что мозг конкретным образом реагирует на подобное раздражение, и такой паттерн нейросигнала проще всего распознать программе.

Пока интерфейс не может работать с более сложными командами, например, передвигать выбранный объект в стороны.

Авторы проекта в первое время собираются показывать игру на демостендах в аркадных кабинетах; это позволит охватить большую аудиторию. Первые образцы нейроинтерфейса для VR-гарнитур должны появиться в открытом доступе в 2018 году.

11 показ
3.8K3.8K открытий
18 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

"откройте кейс, и кидайте игрушки с удвоенной силой"

Ответить

И обвинять в домогательствах?

Ответить

До Сао недалеко

Ответить

Ну если по меркам вселенной, то буквально уже. А мы то вряд ли увидим.

Ответить

То есть он просто фокусирует взгляд на объекте? Может быть я чего-то не понимаю, но при чем тут сила мысли? Такое можно сделать и без нейроинтерфейса и без VR, просто переместив прицел в игре на предмет. Опять же, может-быть я чего-то не понял)

Ответить

развитие технологий хорошо, но это не игра, а демо

Ответить