Так нашёл ли я работу в gamedev? Пока нет, но кто знает, может этот текст мне в этом поможет, ведь сделать игру — пол дела, надо чтобы о ней узнали. Да и цель этой игры — не только показать, чему я научился, но и подарить игрокам какие-то впечатления и эмоции, иначе зачем вообще делать игры. А ещё передаю привет всем тем, кто говорит, что вы не будете делать игры, которые вам нравятся и стоит начинать с чего-то очень простого — это зависит от вашего желания и умения находить информацию — и это моё последнее напутствие. Я знаю, что моя игра не идеальна и не делает прорывов в жанре, но она прикольная, сделана недурно и с душой. Очень надеюсь, что она понравится и вам — удачной игры!
Ну ты крут!
Хорошая тема делать проекты для портфолио и это касается не только геймдева, а многих других профессий.
Удачи с поиской лучшей и любимой работы :)
Сделать проект в одиночку, занимаясь всеми аспектами - весьма серьезное достижение. Так сказать, не многие могут, добавлять "не только лишь все" не буду. Просто немногие.
Но в текущих реалиях редко кому нужен и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Возможно, за годы, связанные с индустрией ты обзавелся знакомыми, которым такой многостаночник нужен. Но обычно такие люди нужны или с очень большим бекграундом, либо в гиперкеже, в котором обычно не хочется надолго задерживаться.
Я бы рекомендовал сосредоточиться на чем-то одном для ускорения процесса входа в команду. Так можно сильно экономить время на процессах, которые не ведут напрямую к результату.
Но в текущих реалиях редко кому нужен и чтец, и жнец, и на дуде игрец.на базовом уровне все это будет плюсом, дальше конечно нужно выбрать что то одно
Но если хочешь сам релизнуть игру, то придётся быть всем подряд. :)
Комментарий недоступен
Как я понимаю примерно для такого скиллсета существует позиция "технического геймдизайнера", хз шо по востребованости у этой позиции
Кодзима с тобой бы не согласился)