Ты большой молодец что сделал такой проект. Но если ты действительно хочешь попасть в геймдев(особенно ААА), то лучше не распыляйся на все позиции. Рекрутеру и ребятам с команды очень тяжело понять что ты из себя представляешь по конкретному направлению, которое они пытаются закрыть. Я покажу твою работу в своей компании, вдруг заинтересуются.
Эта одна из самых больших проблем, потому что моё желание - делать игры лучше. Работать над деталями, мелочами, над игровым опытом, ощущениями игрока. Я могу представить себе игру, как она будет работать, как выглядеть, но если ты один - кто реализует все твои хотелки? Вот и сделал сам) Мне говорили, что это скорей должность технического геймдизайнера, но я смотрю и в сторону обычного геймдизайнера. Ещё есть PM, но там больше про управление персоналом, хотя, если разобрался в пайплайне производства, то и это должно быть вполне реально.
Ты большой молодец что сделал такой проект. Но если ты действительно хочешь попасть в геймдев(особенно ААА), то лучше не распыляйся на все позиции. Рекрутеру и ребятам с команды очень тяжело понять что ты из себя представляешь по конкретному направлению, которое они пытаются закрыть. Я покажу твою работу в своей компании, вдруг заинтересуются.
Эта одна из самых больших проблем, потому что моё желание - делать игры лучше. Работать над деталями, мелочами, над игровым опытом, ощущениями игрока. Я могу представить себе игру, как она будет работать, как выглядеть, но если ты один - кто реализует все твои хотелки? Вот и сделал сам) Мне говорили, что это скорей должность технического геймдизайнера, но я смотрю и в сторону обычного геймдизайнера. Ещё есть PM, но там больше про управление персоналом, хотя, если разобрался в пайплайне производства, то и это должно быть вполне реально.