Gamedev Евгений Колесников
8 021

Топ продаж Steam за неделю: They Are Billions заняла вторую строчку

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх за неделю с 7 по 14 января.

В закладки

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Многопользовательский шутер Playerunknown's Battlegrounds по-прежнему удерживает лидерство в рейтинге самых продаваемых игр за неделю. На второй строчке оказалась стратегия про зомби They Are Billions, на прошлой неделе занимавшая третье место. За неделю игру купили около 50 тысяч раз, а суммарные продажи составили 414,5 тысячи копий.

Поднявшись на одну строчку, тройку лидеров замыкает кооперативный платформер-пазл Human: Fall Flat, который за неделю купили 92 тысячи раз.

Продажи They Are Billions

Четвёртое место заняла Counter-Strike: Global Offensive. На пятом месте рейтинга расположилась Divinity: Original Sin 2, которая за семь дней поднялась на одну строчку. Занимавшая второе место на протяжении семи недель, Grand Theft Auto V опустилась на шестую позицию.

На седьмом месте оказалась Year 3 Pass для Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Восьмое место занимает стратегия Northgard. За неделю игру купили 39,5 тысячи раз, благодаря чему суммарные продажи игры перевалили за полмиллиона. На девятой строчке расположилась карточная Slay the Spire с результатом в 31 тысячу проданных копий за неделю. Замыкает топ Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Из рейтинга выбыли издание «Игра года» третьего «Ведьмака», ARK: Survival Evolved, Dark Souls 3 и Assassin's Creed Origins.

#топы #steam

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Колесников", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","steam"], "comments": 24, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 14657, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jan 2018 12:43:00 +0300" }
{ "id": 14657, "author_id": 3742, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14657\/get","add":"\/comments\/14657\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14657"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

They Are Billions - реально годный продукт. Уже на стадии раннего доступа дает челендж и удовольствие от геймплея.

Плюс ненавязчивая музыка, хорошее графическое исполнение и интересный дизайн.

А приставка "ранний доступ" дает на дежду на качественный релиз и дальнейшую поддержку игры.

Ответить
4

я начинаю все больше и больше ненавидеть Steam. для меня остается загадкой как этот проект не оказался в "интересном" и в моих списках рекомендаций... хотя тьма зомбивыживалок и зомби-рпг в библиотеке. а самое веселое... я может не понимаю, но что общего у интересной RTS с простите "мобильным" убежищем?
(надо будет прикупить в следующий заход)

Ответить
0

Согласен. Тут только остается разводить руками.

Ответить
0

Метки общие.

96 в шелтере и 43 в шелтереде? Неправильные приоритеты

Ответить
0

шелтер запускался на работе на весь день в "фоне" и реальный геймплей надо /16 (суммарно пол часа реального в рабочий день)

а Шелтеред к слову - был интересен, пока не дошел до 7-го или 8-го перезапуска, и он мне просто надоел. Понимаю, что прозвучу не красиво, но он страдает от слишком большой затянутости... Слишком много надо пройти, что бы получить новый игровой опыт.

проблема индексации времени в стиме, когда простой = игровому процессу.

Ответить
0

Ну то понятно, просто шелтер мне на телефоне за 1 час наскучил, а шелтеред это нормальная игра в отличии от мобильной деньгососалки, так шо я удивился

Ответить
3

Категорически согласен. Плюс, еще механика старых стратегий типа Stronghold навевает добрые ностальгические воспоминания.
Им бы к релизу разве что чутка доработать:
управление - хм, у меня периодически возникает задержка отклика мыши и клавиатуры, приходится по 2 раза кликать на иконки. Или это у меня какой косяк? Никто не сталкивался?
поведение ИИ юнитов - солдаты, например, запросто могут создать пробку в узком месте, при этом приходится их растаскивать вручную. Или я зажрался уже и хочу, чтоб юниты сами друг друга и иные преграды оббегали?
В общем, навести немного лоска, подправить мелкие баги и ок. А если добавят режим коопа, то это будет вообще божественно!

Ответить
0

это все у меня попадает в "баги". Разработчики обещают сюжетную компанию.
А так каждый день по чуть-чуть что то фиксят.

Ответить
3

Ага, про сюжетку тоже читал. Если она будет похожа на тот же Stronghold, или что-нибудь вроде старкрафта, либо же вообще смесь того и другого, то ничего не имею против.
Так, к слову, это одна из немногих игр за последние пару лет, которую мне прям хотелось купить, не дожидаясь при этом какой-нибудь распродажи или прочей халявы от Габена. Я ждал, после того, как увидел первые стримы по ней, обзоры, пока упадет зп, чтобы купить и насладиться самому. В итоге не разочаровался, 12 танатосов из 10.

Ответить
1

аналогично про желание покупки) давно не испытывал такое чувство

Ответить
0

не заметил при беглом осмотре магазина... а у нее пока только endless режим?

Ответить
1

да. Есть только режим "выживания", где на тебя волнами набегают противники. Компанию добавят на релизе

Ответить
4

Норзгард в топе, классно!
(когда нибудь и я ее куплю, когда пройду 220 непройденных игр)

Ответить
2

Там играть не в чего. Что соло, что мультиплеер быстро надоедает, игра генерирует даже для 4х игроков очень маленький остров (считай в сумме 20-30) клеток...
По разу сыграть за каждый клан, порубать разные AI и поиграть с друзьями два три вечера - у меня в сумме часов 30 наиграно, больше запускать желания нет.

Но сама игра очень качественно сделана, красиво нарисована и разработчик постоянно лепят какие то балансные обновы... А для счастья всего то чуть больше разнообразных локаций типа горы/реки/пустошь и карту раз в 5 побольше...

Ответить
0

30 часов это много
мне игры быстрее надоедают обычно

Ответить
0

Согласен. Рад за разработчиков. Заслужили

Ответить
0

Он по скидке был просто.

Ответить
1

Биллионс правда настолько хороша в раннем, что её стоит купить? То, как её форсят немножко настораживает.

Ответить
3

Очень хороша. С первого взгляда и не скажешь, что ранний доступ. Критических багов/падений не замечено. Графика приятная.
В игре карта генерируется каждый раз по новому. И главная фишка в том, что один зомби может уничтожить всё. Чуть погрызёт здание и зомбаков уже 5, эти 5 погрызут другие дома и их уже 25. Снежный ком из зомбаков

Ответить

0

Ну, за партий эдак 10, почти на самом низком уровне, я ни разу не прошел (я, конечно, не мастак в RTS ). Самый пик: ~85 дней выживания из 120. Толпа мертвых говнюков выдвинулась на меня с южного направления, где у меня самые широкие (=уязвимые) проходы. Так они нашли узкую кишку на востоке, где у меня укрепиться не было ни времени, ни ресурсов, а эндгеймовские юниты только-только изучены. И да, я только спустя 10 часов игры узнал, что можно ставить на паузу :)

Ответить
0

это сингл или онлайн?

Ответить
0

онли сингл

Ответить
0

о, отлично, а то я почему то думал, что она по сети

Ответить
1

Divinity: Original Sin2 в списке лидировать, я спокоен. Очень рад что эта игра заинтересовала большое количество людей. Возможно хорошие продажи, подтолкнут другие студии к созданию (качественному) игр в данном жанре. Лорианы показали как нужно делать, чтобы заинтересовать не только старую гвардию, но и молодых игроков.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления