Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования

И чем они полезны для разработчиков.

Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования
227227 показов
5.4K5.4K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

UX помогает. Когда все хорошо, ты этого не ценишь. Но стоит столкнуться с ужасным интерфейсом, где странно расположены и непонятно обозначены кнопки, сразу понимаешь, зачем нужен UX.

Ответить

Крупные компании тестят свои продукты (игры, приложения и т.д.), приведу пару примеров крупных тайтлов:
- Кейс Naughty Dog: https://dtf.ru/gamedev/166864-kak-rabotayut-pleytesty - Кейс God of War: https://stopgame.ru/newsdata/35458/god_of_war_chut_ne_otpravilas_v_egipet_a_bossa_sony_uzhasala_rannyaya_versiya

Ответить